Глава 27

69 6 2
                                    

Море разволновалось не на шутку.
Стая разъяренных на'ви верхом на скимвингах и с вождем во главе против многочисленной человеческой техники и солдат-аватаров.
Подавляющая часть клана не задумываясь, бросилась на помощь. Не доставало разве что стариков и самых юных обитателей деревни. Слишком рискованно уж было брать их с собой. То же касалось и Тук, которую под свою ответственность взяла Кири. (Отнюдь, не по собственной воле).
Их разделяли какие-то несколько сотен метров. Ничтожно мало для заклятых врагов и запредельно много для озабоченных близких.

— Оставайтесь здесь. - обратился к вождю Джейк.

Аонунг в знак несогласия зашипел. Он чертовски боялся опоздать, но Тоновари жестом приказал сыну замолчать.
Салли выплыл вперед и дрожащими руками поднял винтовку. Он и сам боялся не меньше, но умело держал себя в руках. Как-никак от этого зависела жизнь его детей.
Сквозь оптический прицел мужчина увидел напуганных ребят, прикованных к поручням. Они сидели на коленях и с тоской смотрели на отца. От одного только их взгляда сердце Джейка разрывалось на куски. Над ними возвышался самодовольный Куоритч. Как же он это допустил?

— Они держат их в заложниках. - загробным тоном заключил Джейк.

Ронал и Тоновари одновременно зашипели. Ситуация не оставила равнодушным никого.
Вдруг Куоритч сорвал с Ло'ака портативный микрофон и наушник (Салли всегда использовали человеческую технику для связи) и уже через пару секунд Джейк услышал голос заклятого врага.

— Скажи друзьям пусть не лезут. Если дети нужны живыми, жду тебя одного. Ну а нет, так ты меня знаешь. - военный поднял пушку и приставил её к голове Зуру. Девушка задрожала, но взгляд так и не подняла. - Ты предал свой народ, Джейк. Ты предал меня. Не думаешь же ты теперь, что заслуживаешь другого конца?

Нетейам лихорадочно пытался стянуть наручники, но лишь глубже засаживал их под кожу. Металл до крови ранил его руки. Он дрожал и места себе не находил от безысходности.

— Дай мне минуту... - прошептал Джейк.

— *Отец, я не могу и дальше бездействовать! - не выдержал Аонунг. - Эти уроды убьют их!...*

Парень умоляющим взглядом смотрел на вождя.
Ну уж нет, Джейк больше не позволит кому-то рисковать жизнью вместо него. Это его бремя.
Тоновари, по всей видимости, был того же мнения:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Четыре и пятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя