Довольно долго Нетейам ворочался. Несмотря на тяжелый морально и физически день, сон никак не приходил. Тело ныло от усталости, но мозг ни в какую не желал отключаться. Мысли о произошедшем не оставляли парня в покое.
«Как? Почему? Зачем? Черт, кажется я потерял последнюю крупицу здравого смысла в её действиях...» - хотелось кричать от негодования, но Салли боялся разбудить семью.
По приходу домой, все за исключением Нетейама, обессилено попадали в постели. Даже Тук и Ло'ак, собирающиеся было всю оставшуюся ночь расспрашивать брата о Зуру и их таинственных похождениях, спали как убитые. Глядя на них, парень незаметно для себя улыбнулся. Внезапно, на плечо легла чья-то тяжелая рука. Нетейам среагировал моментально: достав из ножен кинжал, он развернулся, но так и не атаковал. Его взгляд приковали до боли знакомые черты лица.
— Неплохая реакция, небесный мальчик. - обнажив клыки в виноватой улыбке, прошептала охотница.
Салли же не знал чему удивился больше: её визиту или поднятым вверх рукам. Она и не собиралась драться, снова.
Опомнившись, парень вернул оружие в ножны и со вздохом рухнул обратно в постель.— Уходи. - прошептал тот и демонстративно перевернулся на бок.
Несмотря на всё произошедшее, её уход - был последним чего хотел Нетейам. Но она не ушла.
Зуру присела рядом, глядя на потонувшее в сумерках побережье.— Значит, ты всё-таки узнал правду...
Несколько минут парень молчал, но охотница даже не думала продолжать. Как итог, эмоции всё же взяли над ним верх:
— И понятней не стало. Ни капли...
Она снова немного помолчала.
— Что ты хочешь узнать?
Нетейам подскочил, в миг позабыв обо всем. Когда их взгляды встретились, Салли замер.
— Кто ты есть на самом деле?...
****
Ребята на огромной скорости мчались на илу, рассекая встречные волны. Деревню уже видно не было, они здорово отдалились. В лицо дул холодный ночной ветер, от чего Нетейам щурился и частенько подрагивал. Он намеренно держал дистанцию и едва хватался за плечи впереди сидящей Зуру. Это во многом усложняло задачу, но парень словно боялся обжечься от лишних прикосновений к ней. Охотница же была настроена как никогда серьезно и никаких эмоций помимо решительности не выражала. Её янтарные глаза сузились в характерном для неё хищном прищуре. По спине у Салли пробежали мурашки, на этот раз не от холода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре и пять
Fanfiction" - Может ты наконец прекратишь ломаться и научишь меня? - Может ты наконец исчезнешь? " Все выделенные значком «*» фразы были сказаны на языке на'ви и/или показаны жестами (в зависимости от ситуации).