Погода портилась: дул холодный ветер, дождь усиливался с каждой минутой.
Они молча приближались на своих скимвингах к огромной мертвой туше, к сожалению, не единственной в округе. Волны всё ещё не успокоились после недавнего кровопролития.— *Нет...* - Ронал поспешно слезла со своего хищника и подплыла к погибшему тулкуну.
Тсахик еле сдерживаясь, осмотрела бездыханное тело.
— Её звали Роа. - глядя на страдания жены, мрачно пояснил Тоновари.
Джейк и Нейтири напряженно переглянулись.
Сначала нападение на клан Та'уни, а теперь и вовсе массовая гибель тулкунов? Небесные люди давно охотились на них ради «эликсира вечной молодости», но всё же боялись убивать в таких количествах, тем более, близко к деревням.
Все опасения Салли постепенно сбывались: небесные люди подбирались всё ближе.— Она моя духовная сестра... - глотая слезы, произнесла Ронал. Она всё ещё не верила в произошедшее. - Роа сочиняла множество прекрасных песен... Все любили слушать как мы поем вместе!... - сердце тсахик разрывалось на части. Она буквально выла от боли и несправедливости. - Ей ведь только пришлось ждать своего первого малыша! Весь клан за неё так радовался!...
Так оно и было: рядом с погибшей матерью плавало не менее измученное тельце.
— Что же это, Тоновари?... - рыдала Ронал. - Что же это?!...
Но вождь молчал. Впервые он чувствовал себя абсолютно бессильным.
Нейтири немигающим взглядом смотрела на плачущую тсахик. Несмотря на взаимную неприязнь, женщина искренне сочувствовала ей. Как-никак, она и сама знала не понаслышке каково это, - терять близких.
Джейк же заострил внимание на другом: из плавника мертвого тулкуна торчал мигающий продолговатый предмет.«Только не это...»
****
Опираясь на трость, Зуру шагала под проливным дождем.
На душе камнем лежала вина, стыд. Она всё ещё боялась сознаться во всем, но понимала что это необходимая мера. Каждый шаг в сторону деревни давался ей с трудом, в сотню раз тяжелее чем годы самых мучительных тренировок.«*Небесный мальчик был прав, - моя жизнь насквозь пропитана ложью.*» - слова Нетейама не оставляли её в покое ни на секунду.
Она не могла есть, спать, даже спокойно покинуть хижину. Мысли терзали её, хотелось просто сбежать от них куда подальше. Но где бы она не оказалась, везде слышала его упрекающий голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре и пять
Fanfiction" - Может ты наконец прекратишь ломаться и научишь меня? - Может ты наконец исчезнешь? " Все выделенные значком «*» фразы были сказаны на языке на'ви и/или показаны жестами (в зависимости от ситуации).