Глава 26

49 6 2
                                    

Солнце никак не хотело выходить из-за облаков.
Супруги молча сидели друг напротив друга: ни один не решался взять слово после произошедшего. Сын понуро точил кинжалы где-то в углу хижины и всем сердцем желал исчезнуть.
Молчание давило. На душе у всех скребли кошки.

«*И всё из-за неё...*»

— Тоновари! - внезапно окликнули вождя снаружи.

В эту же секунду, на пороге появились перепуганные Джейк и Нейтири.

— Дети... - уже предвкушая их реакцию, начал Салли. - Они сбежали...

И не прогадал.

— *Цирея!...* - осознавая что дочь так и не вернулась, вскинулась Ронал.

Даже погруженный в раздумья Аонунг, настороженно обернулся:

— Что насчет Зуру?

— Никто не видел её с тех пор как они с Нетейамом сбежали. - ответила Нейтири.

От её слов внутри что-то больно кольнуло.
Но даже разбитое сердце не могло напугать его больше чем перспектива навсегда потерять близких.
Парень поднялся на ноги и резво схватил копье. Он был готов драться хоть сейчас.
Не долго думая, Ронал последовала его примеру. Крепко сжимая в руках оружие, женщина поспешила к выходу. Но её остановили.

— *Это я виноват. - отчаянно прошептал Тоновари, глядя в разъяренные глаза жены. - Тебе лучше остаться на берегу.*

Но даже будучи в положении, тсахик не была намерена терять дочь.

— *Прочь с дороги!*

****

— Не дрыгайся или бошку прострелю! - высокая аватар в военном обмундировании скрутила Нетейама и приставила к его виску пушку.

Парень сквозь скрежет зубов, но повиновался.

«Силы не равны, вокруг слишком много врагов.»

Их сетями выловили из воды и насильно перевезли на вражеский корабль, - тот самый что ребята ещё совсем недавно видели вдали.
Дождь наконец закончился.
Зуру бешено зашипела на женщину и предприняла очередную попытку вырваться, безуспешно. Её удерживали крепкие руки аватара. Военный позади неё намеренно впился ногтями в кисть девушки, от чего та вскрикнула.
Как же она ненавидела эту беспомощность.

— Держи себя в руках... - всеми силами стараясь скрыть страх, прошептал Нетейам. - Они нас не убьют...

Четыре и пятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя