Глава 25

61 5 1
                                    

Дождь лил, не переставая.
Она стояла, плотно сжав челюсти и всем телом ощущая на себе презрительные взгляды клана. От неё отреклись даже те, ради кого Зуру могла горы свернуть. Впрочем, охотница прекрасно знала к чему приведет её вранье и как отреагирует народ. Но как же чертовски больно это было.
Ища поддержки, она с надеждой обернулась в сторону близнецов, но тех и след простыл. Как быстро они забыли уроки своего учителя.
На глазах наворачивались слезы. Какой же жалкой и лживой она казалась даже самой себе.

— В таком случае, я уйду вместе с ней! - вдруг твердо заявил Нетейам.

Он всё ещё крепко сжимал её ладонь, не ослабляя хватки ни на секунду. У него не оставалось сомнений в собственном выборе и плевать что скажут окружающие.

— Нетейам! - недовольно зашипела на сына Нейтири.

— Я всё сказал, мам. - не отрывая глаз от возлюбленной, сказал тот.

Зуру не знала чего хотела больше: разрыдаться и провалиться сквозь землю или же броситься парню на шею. Оба варианта казались для неё как никогда соблазнительными.

— Ну всё, довольно! Ты уже достаточно наговорил! - яростно оборвал трогательный момент Джейк. Он схватил старшего сына под руку и посмотрел ему прямо в глаза. Мужчина был очень зол. - Ты ведь старший, я думал на тебя можно положиться!

— Прости что не сумел оправдать твои ожидания. - многозначительно прошептал в ответ Нетейам.

Слова сына ввели Джейка в ступор и парень не мог этим не воспользоваться. Вывернувшись из цепкой отцовской хватки, он увлек за собой Зуру. Вместе они без оглядки сбежали куда глаза глядят.
Однако, уже на первом повороте ребята наткнулись на растерянного вида Цирею. Похоже, что и у нее вся эта тема с небесными людьми уже в печенках сидела. Интересно, она была на моменте признаний Зуру или ушла раньше?

— Что ты здесь делаешь? - тут же поинтересовался Нетейам.

Цирея виновато подняла лазурные глаза на Салли:

— Ло'ак... Он уплыл к Паякану...

Не задавая лишних вопросов, Салли оперативно подозвал своего илу. Цирея не без испуга последовала его примеру. Когда же пришла очередь Зуру, парень моментально остановил её:

— Твоя нога ещё не пришла в норму. Мы не знаем что нас ждет.

— Именно поэтому я и должна быть там с вами!

Четыре и пятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя