— Поверить в это не могу! О чем ты только думал?! - без остановок восклицал Джейк, рассерженно глядя на старшего сына.
Рядом стояла не менее недовольная Нейтири.
Все дети наконец были дома, целы и невредимы. Но даже это обстоятельство не отменяло, казалось бы, безграничного родительского гнева. Отнюдь не беспочвенного.— У тебя было всего одно поручение, - следить, чтобы они - Джейк указал на остальных троих детей, стоявших поодаль. - Не нарубили дров! Но ты и его умудрился провалить!
Нетейам как обычно один получал от родителей по полной программе. Он ведь старший.
Парень с достоинством выслушивал и принимал все летящие в него упреки и претензии, ибо как никто другой осознавал и признавал свою ошибку. Причем, далеко не первую.— Но это несправедливо, пап! - вдруг не выдержал Ло'ак. - Мы виноваты ни чуть не меньше! Правда, Кири?
Он с вызовом поглядел на сестру и ей не оставалось ничего, как утвердительно покачать головой.
Её тоже угнетало, что в очередной раз всё за них пришлось разгребать одному Нетейаму.— Ло'ак! - зашипела мать.
— Но это правда! Мы ведь все вместе забыли о Тук!
— Точнее, понадеялись друг на друга. - еле слышно поправила Кири.
— И достойны такого же наказания.
— Ло'ак... - на этот раз прошипел Нетейам.
Безусловно, они хотели как лучше и юноша это ценил. Но он прекрасно знал, как на это может отреагировать отец, а злить его сильнее сейчас хотелось меньше всего.
Но не успел Джейк и рта раскрыть, как в разговор вмешалась Тук:— Мам, пап, пожалуйста, не ругайте никого. Это ведь мне не стоило убегать...
Нейтири удивленно поглядела на маленькую дочь и стушевалась. Она не знала, что ей на это ответить.
— Довольно! - в конце концов призвал всех к тишине Джейк. Он пристально глядел на Нетейама. - Кто бы что ни говорил, но ты знаешь кто ты и какая ответственность на тебе лежит. Твой проступок мог стоить Тук жизни. Ты повел себя не достойно, легкомысленно, эгоистично. Словом, совсем не как старший.
Отцовские слова ранили. Правда была так тяжела, чтобы принять.
Если бы не лесная незнакомка, девочка бы тотчас погибла. Тем не менее о ней ребята ещё и словом не обмолвились, не до того сейчас было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре и пять
Fanfiction" - Может ты наконец прекратишь ломаться и научишь меня? - Может ты наконец исчезнешь? " Все выделенные значком «*» фразы были сказаны на языке на'ви и/или показаны жестами (в зависимости от ситуации).