Ребята с разбегу прыгнули в переливающуюся на солнце воду, а океан с распростертыми объятиями принял их.
Откровенно говоря, дети Салли и не ожидали, что под голубизной этих вод таится целый мир, в зрелищности ничем не уступающий суше. Сколько видов живности им довелось увидеть, а сколько ещё предстоит! Словами не описать, как прекрасна и необъятна была для них родная Пандора.— Ты что-нибудь понимаешь? - вынырнув, спросил у брата Ло'ак.
— Ни черта! - откашлялся Нетейам.
Лесным на'ви был чужд язык жестов и никак кроме речи они не общались. Да и дыхание задерживать надолго пока им не давалось, легкие ещё не привыкли к постоянному плаванию.
— *Отец предупреждал нас: они безнадежны!* - указал на плавающих на поверхности ребят Аонунг.
— *Поэтому мы и должны помочь им! - нахмурилась Цирея. - Не будь букой, всё не так плохо!*
— *Неужели? Вместо должных тренировок мне приходится торчать здесь и учить этих лесных полукровок элементарным вещам!* - всё сильнее раздражался юноша.
— *Остынь, бро! - вмешался в разговор Роццо. - Помнишь, что сказала Зуру? «Никаких тренировок до истечения десяти дней»!*
— *Вот вот! - поддержала Цирея. - Не будешь слушаться, она тебе и плавать запретит!*
Если бы они не находились под водой, девушка бы непременно засмеялась.
— *Она мой учитель и я всего лишь прислушиваюсь к её мнению!* - уязвлено вскинулся тот.
— *Не думаю, что дело лишь в этом.* - многозначительно заухмылялся Роццо.
Аонунг смерил друга недовольным взглядом, мол, он за кого вообще? Но тот лишь хихикнул и устремился к поверхности. Цирея последовала его примеру, оставляя брата наедине с собой.
«*И ничего они не понимают...*» - обиженно хмыкнул тот и спустя секунду всплыл следом.
— Мы не умеем разговаривать на пальцах! Я ничего не понял! - первым делом пожаловался Нетейам.
— И это не единственное, чего вы не умеете. - съязвил скептически-настроенный Аонунг.
Он с презрением рассматривал Салли. Они были омерзительны ему с самого момента прибытия.
— Ну прости, что мы не приспособлены к вашей среде. - огрызнулся в ответ Ло'ак.
Цирея и Нетейам с укором поглядели на братьев. Не хватало ещё конфликта на ровном месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре и пять
Fanfiction" - Может ты наконец прекратишь ломаться и научишь меня? - Может ты наконец исчезнешь? " Все выделенные значком «*» фразы были сказаны на языке на'ви и/или показаны жестами (в зависимости от ситуации).