Глава 15

66 5 0
                                    

Несмотря на страшное недовольство Ронал, Зуру была вынуждена принять помощь небесных людей. От этого зависела её дальнейшая жизнь.

— Ну всё понятно. - взглянув на темное пятно, сказал Макс. - Порвано ахиллово сухожилие, отсюда и отек.

— И что это значит? - недоуменно вопросил Аонунг, сидя рядом с девушкой.

Нетейам, облокотившись на стену, молча наблюдал за происходящим.

— А то что без операции не обойтись. - объяснил Норм. - В худшем случае смерть от болевого шока.

— Я не хочу чтобы ты умирала! - еле сдерживая слезы, воскликнула Тук и крепко обняла подругу.

Зуру ответила на объятие, но всё так же не отрывала взгляд от пола. Она словно и не слышала о чем они все говорят. Или не хотела слышать.

— Тогда сделайте это, чего же вы ждете? - с вызовом сказала Ронал.

— *Мама, прошу тебя...* - прошептал Аонунг.

Женщина недовольно замолчала.

— Здесь не совсем подходящие условия. Будет быстрее если мы, эм... - Норм запнулся, подбирая слова. - Проведем операцию в нашей лаборатории. Это не так далеко от сюда...

— Исключено! - лопаясь от возмущения, воскликнула Ронал. - Вы не сумели помочь Кири! У нас нет оснований вам доверять! Кто знает на что способны демоны вроде вас?!

— Мэм, ранение Зуру нам вполне известно и поддается лечению. - попытался успокоить тсахик Макс. - Если оставить всё как есть, ситуация ухудшится. Она не сможет ходить как прежде, если вообще выживет.

— *У нас нет другого выбора.* - заключил Аонунг, глядя на мать.

Не выдержав взгляд сына, Ронал поддалась. Напоследок рыкнув от негодования, она поднялась и недовольно покинула хижину. Их осталось пятеро. Остальные тем временем ждали снаружи.

— *Нет, я не могу... - всё ещё не поднимая глаз, прошептала охотница. - Не снова...*

— *Всё будет хорошо.* - стиснув руку Зуру в своей, прошептал Аонунг. Повернувшись, он спросил у Норма. - Могу я поехать с ней?

— Я тоже хочу вместе с Зуру! - воскликнула Тук.

— К сожалению, в вертолете не хватит места для всех нас. - вдруг вмешался в разговор Нетейам.

Парень был готов поклясться что видел намек на ухмылку в его лице.

— Я говорил не с тобой, лесной. - зашипел тот.

— Вот именно, что это ты имеешь в виду? - не унималась расстроенная Туктирей.

— Боюсь, он прав... - виновато почесав затылок, произнес Норм. - Дело в том что, Нетейам первый попросился лететь с нами.

— Ах ты мерзкая синяя... - от подступившей к горлу ярости, Аонунг вскочил с места.

— Черт, показатели упали! - внезапно воскликнул Макс. - Она теряет сознание!

Этого хватило чтобы ребята в миг позабыли о стычке.

— Теперь и ты, Зуру?! - малышка Тук не хотела отпускать её резко похолодевшую руку.

— Нужно поторапливаться... - собирая оборудование, прошептал Норм.

Но стоило Нетейаму приблизиться к Зуру, как Аонунг яростно зашипел:

— Отвали! Я сам понесу её!

Салли презрительно фыркнул, но отступил.
Будущий вождь поднял охотницу и они направились к вертолету. Он приземлился на побережье, поэтому далеко идти не пришлось.
Парень посадил Зуру в кресло и убрал за ухо её упавшую на лицо кудрявую прядь:

— *Да поможет тебе Великая мать...*

Нетейам присел рядом и ядовито улыбнулся:

— Не волнуйся, я лично позабочусь о ней.

Аонунга уже трясло от ярости. Он не был намерен это больше терпеть. Ухватившись за косички Салли, парень приставил кинжал к его горлу:

— *Только попробуй что-то выкинуть и я вырву тебе не только хвост.*

— *Держи себя в руках, Аонунг.* - внезапно пришла в себя Зуру.

Она всё ещё не была похожа на ту непоколебимую охотницу, какую они привыкли видеть, но сталь в её голосе была неизменна.
Из уважения к ней парень спрятал кинжал в ножны.

— *Поправляйся.* - обратился он к девушке.

— *Ты тоже.* - еле заметно улыбнулась та.

Когда объявили что вертолет взлетает, Аонунг скрепя сердце, оставил Зуру. Он ещё долго одиноко стоял на побережье, глядя им вслед.

«*Я непременно тебя порву, лесной ты кретин.*»

Четыре и пятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя