Зуру как можно медленнее разрезала крепкие сети ловушки. Охотница тянула время, всем сердцем не желая говорить с ним, не смотря на то что он героически и самоотверженно хоть и не спас, но попытался что-то сделать. Сейчас же парень стоял поодаль, внимательно разглядывая то ли убитого ею секунду назад зверя, то ли её саму. В ночи его янтарные глаза метались из стороны в сторону, в нетерпении поскорее начать диалог. Это обстоятельство не могло не нервировать, особенно после очередного тяжелого дня.
Нельзя было назвать везением само попадание зверя в капкан, ибо эти меры предосторожности стояли с самого прибытия Зуру за рифы. Без них девушка бы не протянула и дня, не говоря уже о ночи. Она обновляла ловушки вокруг хижины регулярно и постоянно работала над их улучшением.«*Удивительно что он их избежал, к тому же ночью.*»
Когда оставался последний рывок, кинжал Зуру притупился. Он ни в какую не хотел брать почти перерезанную веревку. Девушка тихо выругалась и хотела было продолжить отчаянные попытки, но ей помешали.
— Позволь мне. - сеть перешла в руки Нетейама и парень закончил начатое.
Когда он поместил кинжал обратно в ножны, труп самки-танатора уже грудой лежал на земле.
«*Мать ушла вслед за своим детенышем.*» - не смотря на опыт, Зуру не переставала терзать мысль о трагичности каждого из убийств, хоть и во благо народа.
— Значит, клану всё-таки не прийдется голодать. - попыталась разрядить обстановку Нетейам, о чем сразу же пожалел.
И без того скептически-настроенный взгляд охотницы исказился в хищном прищуре. Она неосознанно отступила в сторону дома:
— Ты следил за мной.
— Вовсе нет, я лишь хочу поговорить! - поспешил заверить её тот.
— Прочь! - Зуру недобро обнажила клыки.
Как парень и предполагал, на разговор охотница была явно не настроена. И эта реакция вполне объяснима, ведь именно он днем ранее запретил ей видеться с Тук и казалось, больше не нуждался в чьей-либо помощи. Особенно, с её стороны.
— Слушай, я понимаю что наговорил лишнего и ни капельки собой не горжусь. - Нетейам хотел приблизиться, но девушка попятилась назад.
— Лжешь! Все небесные люди лишь делают вид что им есть дело до кого-то ещё, но как только их планы рушатся, они готовы пожертвовать всем и всеми, включая собственные принципы. В вас нет ни капли чести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре и пять
Fanfiction" - Может ты наконец прекратишь ломаться и научишь меня? - Может ты наконец исчезнешь? " Все выделенные значком «*» фразы были сказаны на языке на'ви и/или показаны жестами (в зависимости от ситуации).