Глава 9

104 10 0
                                    

Кто бы мог подумать что маленькая полукровка окажется для Зуру как никогда кстати? Туктирей идеально вписалась в рутину охотницы и не намеревалась оставлять ту ни на секунду, что одновременно и раздражало и в глубине души, (в самых укромных её частях) действительно «скрашивало одиночество», если такое выражение вообще было уместно в их случае.
Зуру, что было крайне для неё не свойственно, совсем не стремилась вытурить девчушку и поскорее остаться наедине со своими мыслями. Её заинтересовала Тук, она словно видела в ней маленькую себя, что было физически невозможно. Неудивительно, ведь в виду обстоятельств, она должна была как никто другой понимать её. Именно поэтому охотница разрешила малышке остаться в лесу до конца дня, разумеется под её чутким присмотром. И так как, сытный ужин для клана сам себя не поймает, девушка была вынуждена брать её с собой на охоту. Хотя в этот раз, Зуру решила обойтись парой-троек незамысловатых ловушек для хищников среднего размера. (Тук была ещё слишком мала дабы видеть убийство столь детально.)
И вот под вечер, когда солнце почти скрылось за горизонтом, а время близилось ко сну, они поставили последнюю из ловушек. (Думаю, лишним будет разъяснять что занималась этим в основном Зуру, в то время как малышка Тук во всю резвилась где-то неподалеку.)

— *Ну вот и всё...* - прошептала себе под нос девушка, поднимаясь на ноги. Она мельком глянула на потемневшее небо. Кажется, они совсем позабыли про время. - Уже поздно, Туктирей! - глядя на сидящую высоко на дереве девочку, воскликнула та. - Нужно поторопиться пока они не вышли на твои поиски!

— Но я так не хочу домооой! - нарочито усталым тоном протянула Тук. - Почему я не могу остаться с тобой в лесу? Здесь ведь так хорошо, прям как дома!

Её большие янтарные глазки глядели прямо в душу. Однако, Зуру была непреклонна в этом вопросе, даже для неё.

— Потому что, дом там где твоя семья, Тук.

— А если мне не нравится там? Ну вот ни капельки!

— Слушай, я сейчас стащу тебя с этой ветки! - тревожно поглядывая на еле виднеющуюся сквозь растительность водную гладь, не выдержала девушка.

Была дорога каждая секунда. Не хватало ещё чтобы кто-то выведал о её тесных взаимоотношениях с Салли. Тогда получается, Зуру сама же нарушила приказ вождя?

— Да слезаю я... - горестно вздохнула девочка и секунду спустя вновь оказалась на земле.

Четыре и пятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя