Нынешняя база где работали и проживали Норм, Макс и ещё множество других ученых и научных сотрудников, была большой и отлично оборудованной. Несмотря на произошедшую пятнадцать с лишним лет «измену» со стороны некоторых работников, практически все обвиненные за минувшие годы сумели восстановиться в должностях, если не добиться большего. Макс и Норм не были исключением. Они продолжали работать по специальности и им как и прежде дозволялось пользоваться аватарами, но только в случаях крайней необходимости.
«А они не лгали когда говорили что их значительно повысили после нашего исчезновения.» - не без раздражения, подумал Нетейам, разглядывая новомодный коридор с высокими потолками по пути в лабораторию.
И хотя борьба между на'ви и людьми RDA за землю и ресурсы продолжалась, у Салли было не мало друзей среди них. Чего только один Паук стоил. Кстати говоря, Нетейам как и остальные члены семьи (за исключением разве что Нейтири) с теплотой вспоминали о нем и не переставали думать о его неизвестной участи. Особенно страдала от этого Кири. Как-никак, столько лет провели вместе...
Он же как и велел ему Макс, только что забрал забытый в вертолете навороченный аппарат и нес его обратно владельцу. Хотя, был ли он столь необходим в предстоящей операции? Может этот приказ лишь повод чтобы отвадить Нетейама? Он бы не удивился, узнав что этот абсурдный план придумал отец дабы в очередной раз не впутывать пятнадцатилетнего сына во взрослые дела. (Сам же Джейк ехать не решился, ибо как же семья без своего главного защитника?)«Ты ведь и сам с раннего детства учил меня ответственности, пап. Не уж то ты думаешь что сейчас, когда пришло время действовать, я дам заднюю? Как и в случае с этим водным слизняком Аонунгом, я буду стоять до последнего и ты это знаешь.» - мысленно вел диалог с отцом Нетейам.
Преисполненный уверенностью, парень ввел пароль и автоматическая дверь отъехала в сторону. Как только он увидел что творится в лаборатории, его лицо исказилось в гримасе ужаса. Аппарат с грохотом выпал из его рук.
Макс лежал на полу без сознания, в то время как Норма прижимали к стене сильные и не на шутку дрожащие руки Зуру. Она грозила беспомощному ученому кинжалом и разъяренно тараторила:— Что вы сделали со мной, поганые демоны?! Мое тело лишается чувств! Клянусь, я выпотрошу вас и всех ваших...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре и пять
Fanfiction" - Может ты наконец прекратишь ломаться и научишь меня? - Может ты наконец исчезнешь? " Все выделенные значком «*» фразы были сказаны на языке на'ви и/или показаны жестами (в зависимости от ситуации).