Глава 22

61 6 2
                                    

Спокойная ночь. Лес по своему обыкновению оживился и двое мелких тапиров вдали были тому подтверждением. Они увлеченно поедали растение, поэтому не сдвигались с места.

«Отличная мишень.»

Но только Нетейам собрался выпустить стрелу, как ему помешали: Зуру повалила парня на землю, попутно оглядываясь по сторонам.

— Знаешь, в виду последних событий, некоторые твои выходки выглядят крайне неоднозначно. - с ухмылкой прошептал Салли.

Охотница закатила глаза и закрыла ему рот ладонью.

Выглянув из-за куста, она увидела пустую поляну: ни притаившихся в листве танаторов, которых изначально не заметил Нетейам, ни самих тапиров.

«*Неоправданный риск. Сомневаюсь что двое справились бы с целой стаей, учитывая мою ещё не восстановившуюся ногу.*»

Опираясь на подаренную людьми трость, Зуру поднялась. Минуло уже пять дней с тех пор как её сухожилие зашили, а функции добытчиков исполняли близнецы Тару и Тауриэль. Клан ни в чем не нуждался, а значит со своими обязанностями ребята справлялись достойно. Впрочем, Зуру и не сомневалась. Как-никак, это же она их всему научила.
Кстати об обучении, охотница вплотную занялась Нетейамом дабы за минимальные сроки сделать из него настоящего водного воина. На этот раз, по собственному желанию.

— Тебе вполне хватает своих тренировок и нет необходимости надрываться ещё и ночью. - помогая Салли подняться на ноги, заметила Зуру.

— Позволь мне самому решать чего мне хватает, а чего нет. - он отряхнулся. - И да, я не усну пока не буду уверен что ты не переусердствуешь с физическими нагрузками, как и велели Норм с Максом.

Они зашагали по лесу, святящемуся от великого множества люминесцентных отметен.

— Можешь не сомневаться насчет этого. В моих же интересах поправиться. - польщенная заботой, заверила охотница.

Её губы дрогнули в еле заметной улыбке.
Она всё ещё не могла привыкнуть к такому вниманию.

— Я заметил что после всего произошедшего, наши отношения заметно улучшились. - спустя минуту, робко начал Салли. Рука неосознанно коснулась её перчатки. - В таком случае, может уже пора сообщить всем о нас?

«О нас» - эти слова заставили Зуру замереть. Она остановилась, глядя на парня пустым взглядом.
Ну вот, снова со дна поднялись эти ужасные горечь и боль. Охотница думала об этом все последние дни и хотя бы сейчас тщетно надеялась отвлечься от мрачных мыслей.

Четыре и пятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя