Она дрожащими руками подняла лук и попыталась прицелиться. На выдохе, отпустила тетиву: очередная стрела пролетела мимо жертвы и распугала всю живность в округе.
— Дерьмо... - еле слышно прошептала та и поспешила прочь.
В который по счету раз она уходит ни с чем, всё сильнее подкрепляя всеобщую веру в её беспомощность и никчемность?
От негодования кровь ударила в голову, а в горле застрял отчаянный крик.«Сколько ни стараешься, всё впустую!» - как же ей всё это осточертело.
Оттолкнувшись от земли, она взмыла в воздух. Однако, этого оказалось недостаточно чтобы преодолеть овраг. Вместе с оружием, девушка рухнула на дно.
— Зуру? - из лесной чащи показалась высокая мужская фигура. Молодой на'ви поспешил к подножью оврага. - Ты не ранена?
Она лишь молча стояла голыми коленями на грязи и камнях, не желая поднимать взгляд. Переломанные лук и стрелы рядом завершали всю никудышность картины.
Не долго думая, парень скатился вниз и попытался помочь. Но она не позволила к себе прикоснуться.— Нет! - ладони сжались в кулаки, а сдерживать слезы стало как никогда сложно. Она с оскалом поглядела на сломанное оружие, но секунду спустя, её взгляд смягчился. - Я безнадежна... Какой же из меня охотник, если я через яму перепрыгнуть не могу?...
— Зуру...
— Просто оставь меня здесь, Тоновари. - еле слышно прошептала та из под густой копны волос. - Позволь мне умереть так же бессмысленно, как и появиться на свет...
Но он даже не думал уходить. Стоял, буравя её настойчивым взглядом и закрывая собой от полуденного солнца. Такой молодой, без единой морщинки на лице и развивающимся на ветру темными кудрявыми волосами.
— Сильно болит? - спустя минуту, прервал молчание Тоновари.
— Нет... - шмыгнув носом, ответила та.
— Врешь?
Зуру подняла свои заплаканные янтарные глаза (помнится, он видел их такими лишь раз, в самом начале их знакомства) и поджала под себя наспех перемотанную листьями ногу. Это никак не способствовало лечению, ибо местная «медицина» была бессильна, но так или иначе помогало поддерживать ногу во время телодвижений.
Тоновари не нужны были слова чтобы понять её.
Он склонился в попытках исправить положение, но Зуру отскочила как ошпаренная:— Уходи! Просто оставь меня! Я обуза для клана и они ни за что меня не примут! Что скажет твой отец если...
— Он не узнает. - прервал её торопливую речь парень. Голубые как морская гладь глаза смотрели неотрывно и в отличии от многих, внушали ей доверие. - Совсем скоро я представлю ему Ронал и стану вождем. Тебе больше не прийдется прятаться, Зуру.
Когда Тоновари брал слово, не вслушиваться было невозможно: его уверенный и наполненный размеренностью голос захватывал, а в правоту сказанного волей-неволей начинал верить. Он несомненно был рожден чтоб быть вождем и мудро руководить народом. Под его крылом Зуру всегда чувствовала защиту и не она одна.
— Зачем тебе весь этот непосильный груз, Тоновари? Для чего ты меня спас?
Их взгляды встретились. Он был серьезен как никогда:
— Эйва выбрала тебя, а она не ошибается.
Тоновари не важно знал человеческий язык, но это не мешало ему ясно доносить свою мысль. Он умел точно подбирать слова.
— Не думала, - парень скользнул взглядом по её растрепанным по пояс волосам. - что они закрывают тебе обзор? Поэтому у тебя плохо получается. Это неудобно и опасно для...
— Меньше слов, больше дела.
Странно было слышать подобное от воина с такой густой и длинной шевелюрой. Будучи молодым, он как и все не любил её собирать.
Тем не менее, Тоновари улыбнулся и достал из ножен кинжал с темно-зеленой рукояткой. Это не заняло много времени и уже через пару минут, под ногами лежали копны темных волос.
Зуру сразу почувствовала облегчение.«Словно камень с плеч.»
На голове осталось нечто на подобии каре, но куда короче обычного. Такую длину мало где встретишь среди коренных на'ви, большинство предпочитали хвосты или косички. Причудливости ей добавляли завивающиеся во все стороны прядки.
Она поглядела на себя в отражении кинжала:— Теперь я ещё больше не похожа на вас.
— И в этом твоя уникальность.
****
«*В него невозможно было влюбиться, но и не любить его я не могла...*» - даже спустя много лет, чувства Зуру к вождю оставались неизменными.
Он был наставником и отличным примером для подражания, во многом, сыгравшим свою роль в формировании личности охотницы. Когда-то он спас её от собственной ненужности и всепоглощающего одиночества, рискуя всем. Теперь она не раздумывая, готова была отдать свою жизнь и убивать ради безопасности клана и его семьи, если того потребуют обстоятельства.
— Клин клином вышибают. - прошептала девушка, глядя в отражение некогда подаренного Тоновари кинжала. Она хранила его как зеницу ока.
С помощью второго старенького ножечка, предназначенного для разделки еды, Зуру подрезала отросшие концы волос.
«*Я должна как можно скорее обо всем им сообщить.*»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре и пять
Fanfiction" - Может ты наконец прекратишь ломаться и научишь меня? - Может ты наконец исчезнешь? " Все выделенные значком «*» фразы были сказаны на языке на'ви и/или показаны жестами (в зависимости от ситуации).