Оставшись в квартире одна с отчимом она старалась с ним не пересекаться. Она осталась одна. Двоюродная сестра матери предлагала отвезти ее в деревню к бабушке если она хочет но там ее не ждало ничего хорошего, жить на чужой шее и слышать упреки она не хотела, никого более судьба ее не волновала, каждому из родственников ее было жаль но никто не хотел брать девочку подростка на глазах которой похоронили родителей. Все остерегались того как это на ней скажется с взрослением и переходным возвратом, понимали что таких проблем не хотят. Вуди отказалась, продолжила ходить на работу часто сорилась с отчимом который начал спиваться и водить посторонних в дом заставляя на ночь баррикадировать с внутренней стороны своей комнаты дверь, чтобы быть уверенной что пока она спит в ее комнату не заявиться кто-то из тех неадекватных что постоянно находились в квартире.
Она боялась обращаться в полицию пока была несовершеннолетней остерегаясь что ее заберут в интернат, поэтому приходилось как-то выживать в этих условиях и не вызывать подозрений в школе. К счастью местным социальным службам не было никаких дел до сирот пока к ним не обращались на прямую, и то нехотя из-за ужасного финансирования, денег содержать интернаты практически не было. Ей приходилось видеть в каких условиях живут дети в интернате неподалеку от ее дома, в ужасном здании без ремонта, и такого ей не хотелось понимая что те кто живут в таких условиях им не легче ее и избиения там происходят между воспитанниками намного чаще чем у нее дома, несколько раз она была свидетелем подобных картин, как толпа избивала тех кто слабее и понимала что в таком месте не выживет. Кое как удалось окончить школу и даже поступить в местный неплохой колледж на бюджет.
Со временем за постоянной занятостью всепоглощающая боль в груди начала отступать по мере ее взросления, уступая место сквозящей пустоте. Она не испытывала ни плохих эмоций ни хороших, иногда засматриваясь на радостных прохожих ее возраста вспоминала о том что когда-то она тоже была способна на такие эмоции но сейчас в ее жизни больше не осталось повода хотя бы для малейшей радости. В этом мире нет смысла полагаться на чью-то доброту.
Жизнь несправедлива. Как бы ты хорошо не поступал и не относился к другим, судьбе совершенно плевать за что подставить тебе подножку заставить угодить лицом о асфальт или пропасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город Стокгольм
RomanceРодившись в благополучном городе в любящей семье, Вайвуд была счастливым ребенком и не подозревала что в какой-то момент все может так измениться. На ее глазах хоронили сначала убитого отца адвоката, а спустя несколько лет, мир покинула и ее мать, о...