-Жасмин у тебя новая подружка?- поинтересовался голубоглазый блондин целуя девушку в щеку, второй так же был довольно крепкого телосложения выше на голову грубые черты лица, он заинтересовано посмотрел на Вайвуд, от его зеленых глаз хотелось поежиться, он даже смотрел как-то неприятно, почему-то он ей сразу не понравился.
-Да, мы сегодня только познакомились, знакомитесь это Вуди, у нас есть общие занятия в колледже. Вуди это Оливер мой парень, а это друг Оливера,- Чарли.-представила блондинка.
-Приятно познакомиться. -произнес Чарли.
-Будем знакомы. -кивнул Оливер.
-Взаимно.- Вайвуд было немного не по себе но она старалась быть любезной с новыми знакомыми. -Ладно, мне уже пора.-ей хотелось быстрее уйти чтобы не видеть больше заинтересованного взгляда Чарли который доставлял ей дискомфорт.
-Давай подвезем тебя!- предложил Оливер.
-Нет, не стоит, у меня еще есть дела здесь, так что я пешком.- постаралась сдержано улыбнуться и уйти.
Уходя словно чувствовала в спину тот неприятный взгляд. На ее памяти еще не было кого-то столь не приятного просто от одного взгляда.
Не смотря на большую разницу в качестве жизни с Жасмин они стали неплохо общаться, и кажется саму блондинку это нисколько не смущало, узнав где она работает она практически каждую смену заглядывала ненадолго, выпивала два клубничных дайкири, за это время успевая рассказать Вайвуд последние новости, и после ее обычно забирал Оливер или иногда они приходили вместе, и в целом она была рада их видеть но не в те моменты когда с ними за компанию являлся Чарли не скрывая своей откровенной заинтересованности.
Чарли звал Вайвуд несколько раз на свидание, часто бросал сальные неприятные взгляды от чего только хотелось держаться от него подальше. Вайвуд только вежливо отказывала. На их вечеринки она ходить не могла из-за работы и порывался ее отпроситься больше всех именно Чарли отчего туда не хотелось еще больше. Чтобы отвадить заинтересованного парня солгала что уже занята и ее парень сейчас в отъезде, но настойчивости в нем нисколько не поубавилось и когда парень устал от того что его избегают в один из вечеров поджидал ее под баром после его закрытия.
Когда девушка увидела неприятный сюрприз на несколько секунд напряженно застыла тот усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город Стокгольм
RomanceРодившись в благополучном городе в любящей семье, Вайвуд была счастливым ребенком и не подозревала что в какой-то момент все может так измениться. На ее глазах хоронили сначала убитого отца адвоката, а спустя несколько лет, мир покинула и ее мать, о...