-Наверное потому что хочу чтоб ты приходил. -она посмотрела на него слегка задумчиво. -Я как ты и говоришь правда в некоторых случаях наивна но не настолько чтобы ждать каких-то чувств от человека который привык только получать.
Он подошёл к ней нависнув склонился к лицу.
-Если бы я умел только получать, как минимум ты не узнала впервые в своей жизни что такое оргазм Вуди. -прошептал ей на ухо с удовольствием заметив её лёгкое смущение коснулся губами ее шеи чувствуя как ее кода покрывается мурашками. Ему очень нравилось что она слишком остро реагировала на все его прикосновения, что его очень заводило.
-Ты же знаешь что я говорю сейчас не об этом.- ответила спокойно,
Он смотрел на нее и не понимал, почему она будучи самой младшей из девушек что у него были, говорила столь рассудительно, как не говорили рядом с ним даже женщины значительно старше его самого. Чем больше он общался с ней, тем все больше было чувство что ее наивность он выдумал себе сам, относясь к ней заранее предвзято. Он все время сравнивал ее с собой, только между ними была одна большая разница, его дрессировал жестокий отец, а ее жестокие обстоятельства, но она даже не подозревала что эти обстоятельства связали их задолго до их знакомства.
Два месяца прошли очень незаметно. Дарен пытался разглядеть в Вайвуд чувства к нему, был уверен что она врёт и несмотря на все свои слова все же влюблена в него, но ничего далее заинтересованного теплого взгляда увидеть у него не получалось и он испытывал раздражение. Вайвуд нравилась ему и к удивлению когда о ней узнавал Руди странно улыбаясь он разозлился и едва подавил желание свернуть ему шею. Такой откровенной ревности и желания что-то присвоить в нем тоже ранее заметить было трудно. О Люси друзья и вовсе не знали все эти несколько лет. К Люси он все так же периодически заглядывал но спать с ней перестал, он приходил больше отвести к ней душу но кажется девушку его холодность стала обижать хоть она и старательно делала вид что все в порядке чтобы его не расстроить и в один из вечеров когда он к ней пришел он сознался что встретил девушку которая заставляет его беспокоиться. Люси глотая слезы улыбнулась, сказала о том что рада за него, но в ее лице была такая гамма опечаленных эмоций что он прекрасно понимал как она к этому относиться. Её эмоции всегда были на поверхности и первое время его это очень в ней привлекало, он знал что она ему не врёт потому что просто не способна это сделать, слишком не стойкая для этого но он был ей благодарен за то что в трудные для него моменты она всегда была рядом и забывать о ней он не собирался. Он искренне ее ценил и словно даже чувствовал какое-то родство с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город Стокгольм
RomanceРодившись в благополучном городе в любящей семье, Вайвуд была счастливым ребенком и не подозревала что в какой-то момент все может так измениться. На ее глазах хоронили сначала убитого отца адвоката, а спустя несколько лет, мир покинула и ее мать, о...