Сapitulum6

82 6 0
                                    

  Квартира встретила непривычной тишиной, осмотрев все комнаты никого не обнаружила, комнаты были чуждо пусты. Слова Дарена приобрели другой вид но озадачили ещё больше. Похоже отчим так и не возвращался. На ее памяти это был первый тихий вечер в ее жизни за то время как вся ее жизнь пошла под откос. На ночь привычно задвинула под дверь деревяный комод.

Пытаясь уснуть мысленно возвращалась к странному разговору с Дареном. Он казался странным, ему явно льстит его превосходство над другими но он всё равно ведет себя необъяснимо странно. Вряд ли он может оказаться хорошим человеком скорее с какой-то совей целью не пытался так же запугивать ее как и Флойда выясняя куда делись его деньги, хотя в тот момент ожидала что ее так же изобьют пытаясь выяснить нужную информацию.

Не успела уснуть как тишину нарушил вспыхнувший в темноте на тумбочке телефон, заставляя девушку испугано вздрогнуть и увидев кто звонит озадаченно ответить.

-Стив?

-Привет... Извини что так поздно..- голос был заметно нервным. -Ты не знаешь куда пропал Морсан? Он не в зоне.. знаю что вы поругались но может..

-Я не знаю где он Стив но могу сказать что он в огромной заднице из-за своих делишек, и вряд ли он выйдет сухим из воды в этот раз.

-Стоп...Что? Откуда ты об этом знаешь?-голос его стал нервным.

-Видела. Случайно набрела на них когда возвращалась сегодня с работы..

-Черт! Я говорил этому сукиному сыну пусть оставит все это!. Он и меня в это втянул..-он сбросил и я слегка взволновано уставилась на телефон.

-Зачем ты в это полез Стив..-прошептала тиха прикрыв устало глаза.

Немую тишину этого утра беспощадно разрезал противный звон будильника. Усталыми ленивыми шагами Вайвуд плелась к душевой. Тишина в доме была не привычной и даже пугающей.. прожив долгое время с отчимом, в этом ежедневном аду не могла спокойно находиться в этой квартире одна без чувства что из-за угла на нее кто-то кинется в любой момент.

Выходные дни прошли так словно в неделе их не существует. Пришедший понедельник говорил о том что сегодня нужно было идти в колледж. Путь был не близкий поэтому выходить приходилось заранее чтобы точно успеть к первому занятию.

Окончив школу она знала что стоит пойти учиться чтобы делать хоть что-то весомое но когда пришла подавать документы поняла что понятия не имеет кем хочет стать в этой жизни и это точно, не то, о чем она была способна думать в тот момент. Тогда прошел только год с похорон матери, наверное только по той причине она подала документы на специальность бухгалтера. Ее мама тоже училась и работала по этой профессии. Девушка не была уверена что профессия ей подходит да и дотошные счета финансов давались ей не легко но странная мысль что что-то ещё связывает ее с воспоминаниями о матери заставляло греть нутро крошечным теплом.

Город СтокгольмМесто, где живут истории. Откройте их для себя