Сapitulum21

72 6 0
                                    


-И ты полагаешь это позволяет тебе распускать руки?- голос прозвучал настолько отрешённо что не сразу осознав что говорит это сама, парень заметно напрягся все ещё хмурился но агрессию растерял. -Если в этом правда есть моя вина так пусть меня посадят. Иди в полицию требуй, чтобы доказали мою виновность. Или ты думаешь что беспочвенный самосуд куда лучше? -ее циничный голос разбил остатки его самоуверенности как и злость у тех кто за эти наблюдал. -На этом разговор окончен? -ответом на её вопрос было молчание, и она отвернувшись пошла дальше своей дорогой стирая ладонью кровь что сочилась из разбитой губы, подняв взгляд заметила машину Дарена и поймала его мрачный взгляд который говорил о том что он готов повторит то что было здесь недавно но она достав телефон позвонила ему вышла на тротуар.

-Я сверну ему шею..-холодный тон заставил ее поджать губы.

-Твое лицо и так здесь примелькалось, не выходи, это все равно лучше не сделает..

-Они обвиняют тебя?

-И делают это вполне логично. -выдохнула она шагая по дороге, возле нее остановилась знакомая машина и Дарен открыл дверь из нутри.

-Садись. -бросил мрачно, она молча села и они тут же уехали. Пауза была напряжённой. -Извини. -произнес тихо. -В тот момент не думал о том что это скажется на тебе в дальнейшем.

-Удивлена что ты допускаешь мысль о том что тебя это могло волновать на тот момент. -заметив на ее окровавленных губах слабую усмешку только поджал губы, его задевало то что она такого мнения о нем но и возразить в этом случае было нечего, потому что он был худа хуже чем она о нем думала.

-Ты права, я не привык думать о последствиях, потому что избавляюсь от них походу дела и этот недоумок тоже свое получит. А остальные несколько раз подумают наперед о своих действиях.

-А чего ты приехал вообще?- она решила перевести тему, не хотелось чтобы он продолжал трогать студентов которые даже после такой выходки были не виноватыми, их можно понять но Вайвуд подозревала что только больше его разозлит если попытается его отговорить ничего с ними не делать.

-Захотел забрать тебя из колледжа но не думал что мне испортят настроение которое сегодня было на редкость хорошим.

-Да брось. Кажется получить здесь по лицу в любых условиях, обычное дело. -она старалась быть небрежной и делала вид что ничего такого не произошло и это его злило. Он понимал что в ее жизни это стало чем-то обыденным и хотелось чтобы это прекратилось.

Город СтокгольмМесто, где живут истории. Откройте их для себя