Сapitulum20

73 6 0
                                    

Дом к которому они ехали находился за городом на окраине частного квартала с отдельным заездом со стороны лесополосы. Местность в ночное время казалась совершенно пустой, а дом внутри, был обычным, двухэтажным домом, правда он сильно отличался толстыми бетонными стенами и не такими большими окнами, а в средине больше походил на какой-то офис хоть там были и обычная гостиная и кухня, но выглядело все не привычно.

Наблюдая как девушка странно оглядывается, Дарен счел это забавным.

-Ты не так себе представляла логово преступников Вуди?-спросил склонив голову на бок Дарен смотрел на нее со слабой улыбкой, она посмотрела на него удивленно.

-По правде говоря я никак не представляла..-то что они привезли ее в такое место ее крайне озадачило.

Обосновавшись в одной из комнат за покерным столом они расслабленно выпивали, Вайвуд просто сидела рядом наблюдая за игрой со стопкой медового виски которую наливал Дарен лично, выбор был логичным из коллекции алкоголя что присутствовала в их баре этот напиток был самым сносным на вкус, пряным и слегка сладким.

Вуди испытывала лёгкий диссонанс по причине того что троица вела себя так словно они были совершенно обычными людьми. Руди больше всех привлекал внимание, был самым активным и весёлым, казалось что в нем было даже какое-то ребячество, он казался словно даже наивным. Калеб был очень сдержанным и спокойным, но он как и выяснилось был из троих самым старшим.

Вуди наблюдала за ними со слабой улыбкой, они иногда спрашивали у нее о каких-то мелочах и она чувствовала себя так словно сидела в дружеской компании, чувствовала себя очень спокойно. Дарен изредка бросая на нее взгляды странно улыбался, это первый раз когда ему доводилось видеть ее такой расслабленной и даже веселой, за ней было интересно наблюдать.

Они сидели до поздней ночи и Вуди выпила довольно много из-за чего ее быстро начало клонить в сон, и она положив руки на стол а сверху голову наблюдая за игрой так незаметно и уснула.

-Кажется мы занудные. -произнес усмехнувшись Руди посмотрев на уснувшую девушку и обратив внимание остальных.

-Уже довольно поздно, я и сам уже не против пойти спать. - Калеб устало потянулся.

-Тогда думаю пора расходиться. -поддержал Дарен.

Город СтокгольмМесто, где живут истории. Откройте их для себя