Сapitulum12

80 6 0
                                    

Она не понимала к чему были сказаны его слова. То что он не собирался её спасать она знала как и то что все предыдущие моменты скорее случайность. Она не думала что в нем есть что-то хорошее. Очевидно что нет. Об этом говорило его умение контролировать свои эмоции и от ярости вмиг переходить в совершенно спокойное состояние. Но думая об этом она всё равно была ему благодарна потому что кипа всех происшествий что была с ним связана делала его в ее глазах лучше остальных и понимая это умом она продолжала чувствовать совсем другое.

-Какая же ты дура Вуди. Клянусь если ты проживёшь ещё лет пять буду приносить каждый год цветы на твою могилу. -Дарен вел машину по городу все ещё испытывая раздражение.

Она знала что его поступок был не благим тогда зачем благодарила? Зачем пытается искать что-то хорошее там где этого нет?! Но вместе со злостью что она вызывала в нем так же растущий интерес, хотелось понять о чем она думает каждый раз когда оказывается рядом с ним, почему на него реагирует намного спокойнее чем на кого либо ведь в их первую встречу он чуть ее не сбил, и угрожал убить но она и бровью не повела. Ему прежде не доводилось видеть человека с отсутствующим чувством страха. Даже в тот момент когда на нее напал тот кретин в ее глазах был ужас как реакция на ситуацию, но не страх, она не боялась за свою жизнь она не хотела переживать изнасилование а это разные вещи.

Уже в колледже Вайвуд узнала от Жасмин о том что Чарли нашли мертвым на улице. Девушка была потрясена и излишне нервна.

-Здесь нельзя ходить ночью по городу. -ответила та и блондинка посмотрела на нее в недоумении.

-Чарли убили а ты говоришь об этом так спокойно?!

-Жасмин я живу здесь с самого детства в этом городе среди белого дня застрелили моего отца, и такое здесь постоянно я уж молчу о том что здесь происходит с теми кого ловят на улицах ночью. -ответила сухо, карие глаза блондинки смотрели на нее в ужасе.

-Что? В каком смысле что делают ночью?

-Неужели ты переезжая сюда не знала что здесь творится? Кажется Рейнбург не безызвестен и осознанно сюда не приезжают.

-Я просто решила что-то изменить в жизни и переехать недалеко. Я надеюсь ты не шутишь? Прошу скажи что шутишь.-блондинка посмотрела на нее с мольбой схватив за руку.

Город СтокгольмМесто, где живут истории. Откройте их для себя