Сapitulum25

70 7 0
                                    

-Тебе не интересно что с Люси?- спросил он когда они стояли ещё за дня на пристани, время близилось с закату и сложив руки на груди она смотрела на солнце пустым взглядом.

-Пытаешься меня разозлить? Или добить?- поинтересовалась прохладно. -Я не хочу знать ответ на твой же вопрос. -она сделала паузу, закусила губу. -Просто если ты все ещё с ней я не хочу чтобы мы больше виделись. Даже если я вдруг передумаю, всё равно не хочу чтобы ты приезжал. -она не смотрела на него но вся ее фигура выдавала напряжение в котором она пребывала.

-Она мертва..-Вайвуд только губы поджала и слабо усмехнулась, он впервые увидел как на ее глазах заблестели слезы а губы задрожали, она отвернулась, парень помрачнел. -Тебе ее жаль?

-Я просто устала..-ее голос задрожал заставляя Дарена напрячься. - Знаешь Дарен.. я за свою грёбаную жизнь не чувствовала себя так паршиво как чувствую себя сейчас. -сквозь слезы из нее вырвался хриплый смех.- Я даже не до конца понимаю что чувствую сейчас.

-Это из-за того что узнала об отце?

-Я тебе говорила что не перекладываю ответственность с твоего отца на тебя. Не знаю чего точно ты добивался во мне увидеть.. но остатки меня как личности тебе растоптать во мне удалось. Думаю тебя это должно обрадовать и не искать больше встреч со мной. - она все так же не посмотрев на него молча ушла.

Он смотрел ей в след сцепив челюсть и сжимая кулаки. Горло сдавило как от удавки. Он хотел но не стал ее останавливать. Он не сделает сейчас лучше, скорее разозлился и сделает хуже. Он не ожидал что ее реакция будет такой. Она столь раз уже видела смерть других людей и он думал что ее это скорее обрадует, поэтому совершенно не понимал что сейчас у неё в голове.

Вайвуд не помнила как добралась до квартиры. Весть о том что он убил единственного человека которому доверял и которая его любила стала последней каплей. Ей тогда и вовсе нечего ожидать что она стоит для него хоть что-то. Она не боялась быть им убитой, она боялась быть ему никем настолько что боялась об этом спросить. Почему-то была уверена что именно на этот вопрос он не соврет но ответ ей точно не понравится.

В тот вечер она впервые сильно напилась. Пытаясь забыться и ни о чем не думать.

На следующий день на работу она вышла тоже выпившая но этого никто не заметил. По пути домой перед работой она купила несколько бутылок крепкого алкоголя. Все это время она была в ужасном состоянии, ее мысли вертелись в голове навязчивым роем мух, который хотелось заткнуть но не выходило.

Город СтокгольмМесто, где живут истории. Откройте их для себя