Город. Обычное пристанище для проживания многих. Довольно красивый, увит зеленью утопающий большую часть года в комфортной солнечной температуре. При свете дня не отличался от любого другого среднестатистического города, мог похвастаться счастливыми лицами прохожих и радостно смеющихся детей. Все в нем было замечательно, ровно до того момента пока на город не начинал опускаться вечер. Легкие сумерки заставляли спины прохожих напряженно вытягиваться и ускорять шаг оглядываясь по сторонам желая быстрее убраться с улицы и попасть домой. Мраком покрытый город, наводил живой ужас на жителей по ночам. Ночь все меняла, поглощая тьмой большие каменные здания словно без слов давая понять что им там не место.
Пустые темные улицы давили гнетущей тишиной, казалось если громче вздохнуть будет слышно в каждом переулке. Ночную мёртвую тишину разрезал громкий рев нескольких черных машин, именно это эхо боялся услышать каждый до ужаса оказавшись в позднее время среди пустой улицы.
Но не у всех была возможность пребывать в такое время в безопасности и ни о чем не беспокоится. Чаще всего такие одинокие прогулки заканчивались чьим-то трупом среди улицы которые обнаруживали идущие на работу люди.
Худой силуэт в мешковатом черном костюме, кедах и с рюкзаком на плечах, под капюшоном скрывал усталое девичье лицо. Сунув наушники в уши она шла, пустым, янтарным взглядом озаряя путь перед собой.
Вуди родилась в этом городе и на ее памяти ночью эти улицы не всегда были пустыми и безжизненными, случилось это шесть лет назад. Она отчетливо помнила тот момент как ее счастливая семья стала рушиться у нее на глазах. Их семья не была богатой но к тому времени жила в достатке, мама только созрела с мыслями и решилась купить небольшой книжный магазин в одном из тихих районов, отец работал адвокатом и в целом на их семью денег было достаточно для их потребностей. Они каждый вечер прогуливались вместе, дома готовили вкусный ужин обменивались приятными новостями что случились за день, Вуди хвасталась хорошими оценками в школе а родители были рады успехам дочери, отец обрадовал новостью что его повышают а мама радовалась тому что книжный магазинчик с каждым днем радовал все большим числом посетителей. Все что осталось в памяти девушки это улыбающиеся родители за одним из ужинов в их доме.. это все что осталось от того времени... казалось, тогда все наконец-то начало налаживаться, что это должно быть началом чего-то хорошего в их жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город Стокгольм
RomanceРодившись в благополучном городе в любящей семье, Вайвуд была счастливым ребенком и не подозревала что в какой-то момент все может так измениться. На ее глазах хоронили сначала убитого отца адвоката, а спустя несколько лет, мир покинула и ее мать, о...