Сapitulum7

81 6 0
                                    

Оценив состояние парня поняла что он расслаблен но слегка мрачен и о чем-то думал. Молчание длилось пока они ехали и он не остановился свернув к какому-то пустому парку остановившись на обочине. Заглушив мотор, отпустил руки на колени и откинувшись на спинку сиденья перевел на нее взгляд встретившись с янтарными глазами про себя отметил что сегодня она выглядит лучше чем в их последнюю встречу в баре.

-Так о чем ты хотел поговорить?..-нарушила тишину та глядя на него в ответ слегка озадачено.

-Вижу жизнь без отчима сказывается на тебе хорошо. -после его слов в ее глазах появилась озадаченность а за тем понимание заставляя парня слабо улыбнуться.

-Так это ты причастен к его исчезновению.. -догадалась она понимая что он не мог исчезнуть просто так не пропадая ни разу даже на сутки за все время, он всегда ночью возвращался к тому же уже несколько лет он нигде не работал.

-По странным совпадениям ты оказалась знакома с уже вторым человеком который задолжал мне кругленькую суму и наверное посчитал что я об этом забуду. -он хмыкнул.

-Значит он мертв?-ее голос звучал бесценно и скорее как констатация очевидного факта.

-А говорила что не зная не можешь меня в чем-то обвинять. -он усмехнулся посмотрев на девушку слегка прищурено. -Выходит всё-таки соврала?

-Не врала, и тебя я сейчас не обвиняю ни в чём, просто интересуюсь.-его пристальный взгляд она выдержала вполне спокойно.

-Нет, пока он жив, но это лишь на период пока он не отработает долг, я привык получать обратно то что дал на время. -не стал скрывать тот. -Ты можешь не беспокоиться о том что он вернётся, но поговорить с тобой я хотел по другому поводу...-он перевел тему слегка прищурился провожая задумчивым взглядом мимо идущую пару молодых веселых людей. -Твой бывший оказался удивительно упертым и продолжает винить тебя в пропаже денег. -он следил за реакцией девушки ожидая подтверждений в теле тому что она что-то скрывает но та лишь поджала губы, взгляд потускнел. -Я знаю что у него был подельник и ты его знаешь, он его друг, Стив Лемпсон. Он видимо почуяв неладное исчез но я знаю что связь с ним у тебя есть, он мне нужен. -он заметил как она стала более напряжена.

-Я не думаю что Стив ему чем-то помогал... -в её голосе было сомнение.

-В том что ты отвратительно разбираешься в людях я уже убедился и так. Оставь жалкие попытки выгородить этого труса и узнай где он, я знаю что он в этом замешан, а в замен у меня будет для тебя стоящая оплата. Я ничего не прошу сделать просто так. У всего своя цена. -он достал с заднего сиденья жёлтую папку и показал девушке. -Узнаёшь?- спросил и усмехнулся когда увидел в ее глазах понимание.

Город СтокгольмМесто, где живут истории. Откройте их для себя