Шагая вдоль темного переулка Вайвуд думала только о том как сильно ненавидит свою жизнь. Слезы стихли быстро и пошли скорее от реакции тела чем от боли когда отчим ударил в нос но щека от удара отчима все еще пылала, кровь из носа идти перестала но нос по ощущениям распух. Отчим постоянно лез к ней когда напивался, становился неадекватным, обвинял ее во всех своих неудачах и в смерти матери, требовал от нее денег за то что якобы ее содержал хотя жил в квартире которую купила ее мать за деньги от их проданного дома и когда мать болела не сделал для нее совсем ничего, даже в больницу ни разу не пришел. Продал ее книжный магазин чтобы погасить свои долги, квартира сохранилась только благодаря тому что мать попав в больницу с болезнью сказала ей где документы от квартиры и велела спрятать, иначе бы и жилья из-за долгов Питера не было и в помине.
Сегодня домой возвращается было бессмысленно, будет только хуже, поэтому пришлось звонить на единственный номер что у нее был на такой случай.
-Ты время видела?- услышав недовольный голос своего парня девушка поджала губы.
-Да, извини.. я могу переночевать у тебя сегодня? - ее голос имел следы слез но он не обратил на это внимание.
-Приходи.-ответил безразлично и сбросил, сунув телефон в карман она устало выдохнула и пошла дальше.
Интерес Флойда очень быстро схлынул после того как он предложил ей быть парой. Они познакомились в баре котором она работала, и он всячески проявлял к ней внимание, делал комплименты, дарил цветы. Он был первым парнем что проявил к ней интерес и незнакомые чувства и мысли о том что она может быть кому-то интересна ее подкупили и она доверилась миловидному кареглазому блондину который умел обаятельно улыбаться. Его внимание было ей приятным, с его появлением Вайвуд стала чувствовать себя как-то легче. Но все замечательно было только первые несколько недель, дальше появилось ощущение словно она ему надоела.
Спустя несколько месяцев все сильно изменилось. Но он не предпринимал попыток закончить их отношения несмотря на то что они были друг другу уже длительное время чужими и не смотря на многие неприятные ситуации что между ними были, Вуди тоже этого не делала привыкнув что это знакомство дает ей хотя бы возможность переночевать где-то, когда ей негде из-за неадекватности отчима. Друзей у нее не было, проживая в таких условиях она боялась с кем-то знакомиться иначе ее часто травмированный внешний вид вызывал бы вопросы а проблем еще больше не хотелось. Флойд же был как раз тем кого это никогда не интересовало, даже когда он узнал о проблемах с отчимом отнесся к этому слегка безразлично. "Не парься, все отчимы мудаки".-ответил он тогда намекая что рос в подобных условиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город Стокгольм
RomanceРодившись в благополучном городе в любящей семье, Вайвуд была счастливым ребенком и не подозревала что в какой-то момент все может так измениться. На ее глазах хоронили сначала убитого отца адвоката, а спустя несколько лет, мир покинула и ее мать, о...