Сapitulum23

67 6 0
                                    


-На самом деле все крайне печально, я надеялся что ты окажется полезнее, но на деле оказалась просто подстилкой сына отец которого убил твоего отца ни за что. -мужчина засмеялся, Вайвуд на несколько секунд застыла. -Что? Неужели не знала? -склонив голову на бок он разглядывал ее с откровенной насмешкой. - И твой любовничек, не потрудился сознаться что знает убийцу твоего отца? Стыдно наверное было. Его жизнь в целом полна призрения по вине его отца. Знаешь как он появился на свет? Люк выбивая долги из одной зажиточной семейки убил на глазах семнадцати летней девочки всю ее семью, ее звали Ави, он изнасиловал ее забрал с собой как временную игрушку но она забеременела и родился Дарен. – мужчина рассказывал со слабым умиротворением наблюдая за растущим ужасом в ее глазах и крайне доволен произведённым впечатлением. -Люк был ужасным отцом, в детстве парень едва держался на ногах, часто болел и все были уверенны что рано или поздно помрет, особенно под его постоянным давлением и побоями, его мать не выдержала и порезала себе вены когда ему было три года. Кажется после этого парня он возненавидел еще сильнее, но к моему большому удивлению когда он стал хоть немного соображать, он не возненавидел отца а позволил лепить из себя то что желали в нем видеть. -мужчина задумчиво смотрел на девушку, на его губах не было больше ни тени улыбки а серые глаза словно видели эти воспоминания словно на Яву, спустя столько лет. -А Люк был точно не тем кому стоило позволять лепить что-то из ребенка... возможно если бы родилась девочка он бы и любил ее но из Дарена он вырастил монстра куда страшнее себя самого... он ждал что тот убьет его сам, это был бы повод для его гордости но не смотря на загубленную жизнь он жалел сумасшедшего монстра который был его отцом. Поэтому убил его я. -мужчина вновь оскалился.-Думаю ты должна быть этому рада, ведь убийца твоего отца получил по заслугам. Я решил наконец-то прекратить существование их гнилого рода. Осталось только закончить начатое и прикончить его отпрыска. Хоть я и пообещал той девице тебя убить но я не хочу этого делать.. -он задумчиво почесал подбородок, Вайвуд понимала что он что-то за это естественно потребует. -Мы можем сотрудничать, в замен на это я пообещаю тебе любую помощь если она когда либо тебе потребуется.

-И что же вы хотите от меня?

-Ничего сложного, ничего кроме информации от тебя более не потребуется.-он тут же стал еще оживленнее, Вайвуд думала что делать. Соглашаться она не хотела но возможно он отпустит ее и этого уже будет достаточно чтобы сообщить об этом Дарену.

Город СтокгольмМесто, где живут истории. Откройте их для себя