-Возле сидения есть бутылка с водой, достань. -он кивнул в сторону машины она немного заторможенно кивнула и быстро принесла что он просил, молча догадалась что он хочет чтобы она полила ему на руки смыть кровь, она так и поступила, Дарен умылся но помогло это немного, подошел к багажнику чем-то вытерся.
-Садись в машину. -бросил сухо.
Дарен вел машину бросая мрачные взгляды на разодранные до крови ладони и разодравшиеся на коленьях черные джинсы где тоже виднелась кровь.
-Ты знала его?-спросила сухо вернув взгляд на дорогу.
-Да.. Он друг парня моей знакомой...-ответила тихо.
-И какой раз это повторяется?
-Это впервые.. он не приставал так открыто, пытался уговорить пойти куда-то, я думала он уже успокоился но сегодня подкараулил после работы..-говорить об этом было стыдно. Было неприятно за ситуацию в целом.
-Что же у тебя за знакомые такие?- хмыкнут тот с презрением.
-Жасмин нормальная в их компании только он был странным.
-Вайвуд как думаешь на чьей стороне они будут если узнают что случилось?-спросил жестко но девушка молчала.-Правильно молчишь, потому что даже если они его в этом не поддержат станут его выгораживать. Я уже кажется говорил о том что ты наивная дура?
-Не помню такого..-ответила спокойно тот хмыкнул бросив на нее взгляд.
-Так вот, говорю еще раз. Ты наивная идиотка которых еще поискать! От того что ты будешь позволять пользоваться твоей добротой, хуже будет только тебе!
-Да знаю я! Но что мне было делать в этом случае? -ответила с какой-то злостью но она схлынула так же быстро как и появилась.
-Ты права. Женщина обречена на большую вероятность насилия. Но даже для самых беззащитных есть неоспоримый аргумент в такой ситуации. -он вдруг повеселел, запустил руку под футболку и достал из кобуры пистолет протянул девушке но та не взяла подняла на парня слегка ошалевший взгляд тот усмехнулся. -У тебя есть возражения в убедительности моего аргумента? -спросил насмешливо.
-Нет но такие аргументы использовать я не готова..- она покачала головой тот убрал пистолет.
-Как знаешь, но это большая глупость.- ответил насмешливо свернул к подъезду где она жила. -Иди, надеюсь сможешь этой ночью спокойно спать. – посмотрев на мрачно усмехающегося парня окинула его все еще окровавленный вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город Стокгольм
RomanceРодившись в благополучном городе в любящей семье, Вайвуд была счастливым ребенком и не подозревала что в какой-то момент все может так измениться. На ее глазах хоронили сначала убитого отца адвоката, а спустя несколько лет, мир покинула и ее мать, о...