Сapitulum8

81 7 0
                                    

-Я знаю не так и много...-начал тот и всё же выложил все что знал как на духу от услышанного у девушки только больше появилось плохое присутствие. Вряд-ли информация будет Дарену по душе.

-...Надеюсь что это хоть как-то сгладит ситуацию. Вуди, прошу тебя будь осторожна и по возможности держись от этих людей подальше... -обеспокоено сказал тот на последок.

-Спасибо что позвонил. -успела сказать прежде чем звонок оборвался.

Несколько дней она размышляла над услышанным и думала о том объявиться ли Дарен раньше, намеренно искать его она не хотела.

Спустя два дня когда она уже собиралась уходить из пустого бара не успев закрыть на ключ, её мобильный зазвонил. Номер был незнаком. Несколько секунд помедлив она приняла звонок.

-Слушаю.-ответила спокойно.

-Звоню поинтересоваться как твои успехи. -на том конце раздался знакомый насмешливый голос и выйдя с бара она заметила единственную припаркованную машину на капот которой присел скрестив ноги Дарен затягиваясь сигаретой, убрав телефон в карман она заперла дверь бара и пошла у нему он следил за ее приближением со слабой улыбкой. Выглядела она крайне устало но держалась неплохо. Отметил что наконец-то все ссадины на ее симпатичном лице прошли и сейчас она была обычной девушкой, и предположить что в ее жизни происходит что-то плохое было бы трудно.

-Так что? У тебя есть чем меня порадовать?-поинтересовался усмехнувшись разглядывая ее спокойное лицо, ее обоняния коснулся запах табачного дыма.

-Есть что тебе рассказать. О том как ты это примешь, решать тебе. -ее ответ заставил парня нахмуриться.

-Садись в машину. -он сделав последнюю затяжку более мрачно выбросил окурок.

Машина ехала по пустым улица ночного города, чуть позже остановившись на одной из улиц на которую не выходили окна ни одного здания, место было довольно мрачное в тени тут вряд ли ходил кто-то даже в нормальное время.

-Я тебя внимательно слушаю. -сухой голос нарушил тишину.

-Деньги что одолжил у тебя, Флойд и правда проиграл, он пытался найти где занять ещё и его сам нашел какой-то человек. Его имени Стив не знает но уверен что его знаешь ты. Он должен был дать денег на возврат долга который Флойд лично должен был привести тебе, эти деньги ему обещали простить в случае если он узнает где находится твой офис. Этот человек ненавидит тебя...-девушка услышала как заскрипел руль под его руками запнулась.

Город СтокгольмМесто, где живут истории. Откройте их для себя