Прошло несколько дней. Вайвуд периодически стала пропускать занятия в колледже, спала до обеда или что-то читала, вечером шла на работу, возвращалась домой что-то наспех ела, принимала душ и засыпала с книгой. Как оказалось чтение неплохой способ заткнуть собственные мысли. Читала на измор пока глаза не слипались окончательно и это помогало крепко уснуть.
Отсутствие Дарена в поле зрения заставляло чувствовать себя спокойнее но фраза брошенная на кладбище о том что он не хотел ее обидеть упрямо не шла с головы. Зачем он вообще это сказал? Очевидно что он вряд ли так думает, но она недоумевала зачем он пытался сгладить ситуацию. Она это проигнорировала однако у нее складывалось впечатление что он думает что она видит его кем-то другим. И наверное это ее вина, потому что ее поведение заставляет его так думать. Долгие периоды в тишине привели Вайвуд к мысли что против своего желания, Дарен кажется начал ей нравиться. И она не могла найти в себе этому объяснения, но пыталась принять мысль что это ужасно и он последний человек в этом городе кто должен вызывать в ней симпатию.
Следующая их встреча была спустя две недели. Он приехал в бар один, его проводили к столу он заказал выпивку а затем официантка сказала что он желает видеть администратора, бросив взгляд в сторону темноволосого поняла что он похоже сегодня не в духе.
-Чем могу помочь?- на её вопрос он ответил сухим взглядом.
-Составь мне компанию.
-Я на работе. -наполнила она, и по правде говоря надеялась что это его убедит, она приняла решение что стоит держатся от него подальше пока было не поздно.
-Не сядешь этот бар больше не откроется. -он усмехнулся наблюдая за тем как она садиться напротив, своего недовольства не скрывала, но его это радовало, для него это было намного лучше ее безразличия. -Как жилось эти две недели?
-Ничего необычного.-ответила спокойно, разглядывая его в ответ. Она не понимала зачем он захотел ее видеть. О том что в нем было это желание догадаться было не трудно, будь ему просто одиноко он бы непременно составил компанию какой-то из одиноких девушек что пришли сюда выпить, но он решил обрушить свое внимание именно на нее. Вайвуд не исключала что он злопамятный на слова и хочет вернуть долги за ее дерзость.
-Не кажется что твоя жизнь стала слишком скучной?- он вскинул бровь отпил со своего стакана, она окинула безразличным взглядом практически полный зал посетителей, которые сегодня на удивление расслаблено и пассивно выпивали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город Стокгольм
RomanceРодившись в благополучном городе в любящей семье, Вайвуд была счастливым ребенком и не подозревала что в какой-то момент все может так измениться. На ее глазах хоронили сначала убитого отца адвоката, а спустя несколько лет, мир покинула и ее мать, о...