Работала Вайвуд официанткой в баре. Подвальное большое помещение работало с шести до девяти вечера и два часа ещё уходили на уборку зала и бара которые были дополнительной подработкой, поэтому возвращалась она после полуночи. Платили мало, работа была не из лёгких, кое как ситуацию сглаживали чаевые ради которых весь вечер нужно было быть любезной и улыбчивой от чего иногда сводило челюсти под конец смены. Посетители доброжелательностью не отличались к концу смены тело ныло и хотелось свалиться с ног и уснуть где придётся но приходилось собираться и плестись несколько кварталов домой.
В это время никакой транспорт тоже не ходил. С тех пор как люди боясь за собственную жизнь не выходили на улицу после того как окончательно темнело, многим магазинам и заведениям приходилось закрываться за светла теряя неплохую часть дохода но это была цена за безопасность собственного бизнеса и жизни персонала.
Неспешно плелась по тёмным переулками, в ушах звучала динамичная музыка отвлекая от звенящей тишины на улице. Глядя себе под ноги не сразу обратила внимание что свернув в очередной переулок она на кого-то набрела, ступив шаг назад вытащила из ушей наушники глядя перед собой на несколько человек которых видно было плохо но голос показался знакомым.
Трое окружили сидящего на коленях парня который тяжело дыша периодически закашливался, в тусклом свете уличных фонарей на его руках и лице виднелись темные потеки. Девушка стояла в тени арки и ее видно не было, застыла глядя растеряно перед собой испытав напряжение от того что увидела то что не следовало.
-Я все верну! Клянусь, сейчас у меня нет, мне нужно ещё всего несколько дней!..- сидящий на земле парень едва не захлёбываясь пытался выглядеть вызвать жалость у обидчиков, пытался подползая схватить одного за ногу от поморщился от отвращения пнул его.
-Не распускай руки ублюдок!-злой голос одного из парней она слышала впервые.
-Прошу простите!- девушка поразилась узнав в дрожащем заикающимся голос Флойда, несколько секунд ей даже казалось что это не он.
-Кажется я и так дал тебе предостаточно времени, а ты снова не оправдал моих ожиданий. Очень самоуверенно и даже нагло я бы сказал с твоей стороны.-холодный насмешливый голос принадлежал вчерашнему парню который чуть не сбил её, заставляя по спине побежать неприятный мороз, «...наверное остальные те же что ехали с ним вчера»- промелькнуло в мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город Стокгольм
RomanceРодившись в благополучном городе в любящей семье, Вайвуд была счастливым ребенком и не подозревала что в какой-то момент все может так измениться. На ее глазах хоронили сначала убитого отца адвоката, а спустя несколько лет, мир покинула и ее мать, о...