Сapitulum15

76 7 0
                                    

Дарен заглянув в бар на следующий вечер с Руди и Калебом, бросил взгляд на девушку в сером брючном костюме, черных туфлях, с прямыми каштановыми волосами по лопатки и не сразу узнал в ней Вайвуд. Казалось сейчас она сама на себя не похожа но лицо все тоже, и в повседневной одежде она была довольно симпатичной, ничего не изменилось хотя образ в целом делал ее неожиданно совершенно другой, словно добавив ей самоуверенности что ему даже нравилось, заметив его она немного смутилась но предложила провести к отдельному столу. Он будучи озадаченным ничего не сказал пошел следом молча, Руди девушку тоже не узнал но позволил себе пару пошлых комплиментов в ее адрес заставив немного помрачнеть, Дарен бросил на друга взгляд давая понять чтобы он ее не трогал.

-Дарен ты чего? Если она тебе понравилась я же не препятствую. -бросил добродушно самый младший в компании, Калеб же задумчиво проводил ее каре зелёным взглядом.

-Это же та официантка что обслуживала нас здесь последний раз, похоже ее повысили.

-Да не, это не она. Не похожа совсем.-Руди еще раз посмотрел в ее сторону, слегка нахмурившись пытался отыскать что-то общее с той робкой девушкой что обслуживала их в прошлый раз.

-Она.-Ответил спокойно Дарен.

-Так ты на нее запал еще тогда?-Руди толкнул друга в бок локтем.

-Не беси меня.-ответил сухо тот молча поднял руки вверх давая понять что прекрасно его понял и докучать больше не станет.

Весь вечер он неосознанно наблюдал за ней. Как она общается с другими, как к ней относятся другие, натянуто улыбается, выдавая фальшь за искренность, что крайне мастерски у нее выходило. Видел что она избегала смотреть в его сторону совсем, это вызывало слабую усмешку и некоторое раздражение. Её спина была ровной так словно ей в позвоночник вонзили спицу, она чувствовала себя напряжённо.

Первый рабочий день и так ее нервировал а тут ещё Дарен весь вечер сверлил ее мрачным взглядом что ее только больше отвлекало потому что она понятия не имела причину его столь пристального внимания, она не смотрела в его сторону ради своего спокойствия но даже это помогало плохо. К ее облегчению другие официанты приняли весть о том что администратором сделали именно ее, нормально. Из всех кто работал в баре Вайвуд была нейтральной и ни с кем никогда не сорилась.

Город СтокгольмМесто, где живут истории. Откройте их для себя