Сapitulum9

79 6 0
                                    

Его передернуло он поморщился с отвращением от внезапно вспыхнувших в голове воспоминаний из детства. Отец год как мертв а меры его воспитания не покинут его память до конца его дней. Но он был благодарен ему за ту моральную стойкость которой он владел сейчас, но это не мешало ненавидеть его даже после его смерти.

-Я делал это ради своей выгоды идиотка а не ради того чтобы тебе помочь! -прорычал злясь сжимая в руках крепче руль.-Как только раньше не сдохла будучи такой наивной?!

Оказавшись дома, Вайвуд, словно не веря некоторое время смотрела на папку остерегаясь того, что стоит ей открыть и там окажутся обычные пустые листы или все что угодно но не документы от квартиры. Она не могла поверить что вот так просто он мог отдать ей документы на квартиру, к тому же у него точно не было ее документов.

Собравшись с мыслями она достала бумаги и с удивлением отметила что все бумаги правда настоящие и переоформлены на ее данные, в воздухе повис вопрос откуда он достал все ее данные. Мысль о том что нет чего-то что можно от него скрыть крайне настораживала, но она до последнего не верила что он правда отдаст ей документы, мысленно успела попрощаться с крышей над головой.

Все было крайне странно. Он не скрывает что и сам считает себя преступником но тем не менее получается что и правда ей помог, в ситуации с отчимом и квартирой. Эта проблема была на этот момент самой большой в ее жизни из существующих. Она после смерти матери только будучи совершеннолетней решилась написать на него заявление что он незаконно здесь проживает но те только руками производили что так как он проживал там с матерью до смерти может там жить, хотя по закону его должны были выставить в тот же день и завести дело в случае невыполнения но это Рейнбург.. тут ничего не работает как должно.. После визитов полиции она только едва могла отбиться от него и сбежать на время к Флойду. После такого отчим возненавидел ее еще сильнее и несколько раз был близок к тому чтобы убить ее кухонным ножом когда напивался.

Ситуация с Флойдом скорее была случайной хотя у нее не было оснований считать что он бы не втянул её и в этот раз не набреди она тогда на них случайно. Сейчас оставалось надеяться что та информация которую она дала Дарену правда поможет, эта ситуация решиться и ее больше не станут считать соучастницей и оставят в покое.

Город СтокгольмМесто, где живут истории. Откройте их для себя