Сapitulum13

85 6 0
                                    

-Ты думаешь если я увижу могилы родителей это как-то поспособствует моему ответу?-она смотрела на парня правда не понимая чего он пытается этим добиться но вместо этого он пошел вперёд заставляя только молча следовать за ним.

Когда он остановился у могил ее родителей она перевела взгляд на имена родителей в голове было пусто.

-Мне нечего тебе ответить.- в ее взгляде была пустота но она испытывала плохо скрываемое роздражение.

-Думаю, ты просто не хочешь об этом говорить.

-Я не знаю почему все ещё жива.. если ты бы в тот вечер меня убил я была бы счастлива. Наверное убить себя у меня не хватило смелости или у меня не было времени себя жалеть, но с некоторых пор с наступлением тишины в моей жизни она появилась так что может не все ещё упущено..- в ее голосе сквозило открытое безразличие, она спокойно об этом говорила, и кажется не видела в этом ничего ужастного.

-Не думаешь что уже поздно об этом думать когда ты пережила все самое сложное.?

-Думаю что никогда не поздно что-то изменить. -она сделала паузу чувствуя на себе взгляд парня подняла на него глаза встретившись взглядом. -Почему тебя вообще это интересует? С тобой самим все тоже явно не в порядке. Не думаю что молодой парень по собственному желанию просто так начал бы убивать людей. - на его скулах дернулись желваки но он усмехнулся, блеснув в солнечном свете голубыми глазами.

-Ты права, но это и так очевидно. Я не выбирал кем стать, мне не предоставили выбора. Но перестав убивать я больше не перестану быть убийцей Вуди. -он усмехнулся, хотя эта усмешка была вымученной а в глазах промелькнула странная тоска.

-Разве не всегда есть выбор не принимать то что тебе навязывают?

-Мой отец был человеком намного страшнее меня, мне приходилось видеть как он издевается над людьми и если сравнивать со мной то, Я предпочитаю убивать намного быстрее. Он умер год назад, так что теперь наставлять меня некому, меня это радует. Я будучи его сыном должен был соответствовать его ожиданиям кто ж ребенку объяснит что и для чего от него столь агрессивно требуют.-он повеселел так словно говорил о чем-то правда весёлом.

-Ты хотел быть другим человеком будь у тебя выбор?

-Какой смысл об этом думать если изменить ничего нельзя. Мы два замечательных примера о том как влияют на личность родители и как влияют плохие обстоятельства. -он подошёл ближе заглядывая в ее глаза. -У меня есть странное желание узнать тебя лучше.

Город СтокгольмМесто, где живут истории. Откройте их для себя