Некоторое время между ними висело молчание. Дарен молча курил а Вайвуд пряча руки в карманы кофты сверлила взглядом черные пятна на асфальте на месте где еще недавно сидел Флойд.
-Я работою и это самое ранее время когда могу вернуться. -не стала скрывать.
-Я знаю. -его ответ удивил и заметив ее удивление парень слабо усмехнулся.- Не думала что стоит найти место получше где можно работать нормально не шатаясь по ночами где не попадя? -ему было интересно почему попав на них один раз ночью и очевидно зная чем обычно это заканчивается, она продолжает ходить ночью одна. Вчера ее могли убить а она выглядела так словно ничего такого не произошло.
-Не выходит.. днём я учусь.. сразу после колледжа иду на работу у меня нет другого времени в это время работают только бары.-пожала спокойно плечами обсуждать подобное с посторонним человеком было неприятно но теперь все отягощали мысли о том что у нее теперь могут быть большие проблемы. Поэтому стоя напротив она не знала чего от него ожидать, она видела кровь на его руках, бил Флойда только он а значит его веселое настроение повод для осторожности.
-Идём отвезу тебя домой, заодно есть что обсудить. Я не имею привычки прощать долги так что приготовься рассказывать все что знаешь об этом и заранее говорю что не заставляй относиться к тебе плохо, я терперь не могу когда тратят мое время зря.-его голос стал безразличным и даже скучающим.
Молча пошла следом осознавая что бежать бессмысленно это только его разозлит. Вновь оказалась в машине рядом с ним.
-Я жду подробный рассказ о всем что знаешь где куда и как он дел деньги которые у меня занял.-произнёс он будничным голосом словно просил рассказать как сегодня у нее прошел день, девушка сжала пальцами край кофты.
-Не уверена что смогу рассказать что-то полезное. -она замялась.- Я не знала что он снова залез в долги последний месяц мы практически не виделись, я только от его друга знала что он пропадает по клубах и пропадает на несколько дней. Он мне ничего не говорил об этом...
-Что за истории с предыдущими долгами? Он проигрывал тебя в казино?-вопрос был крайне неприятным она поджала губы.
-Я тогда в это не особо верила. Узнала об этом когда он был уже по уши в долгах и не от него.. ко мне перед работой явились какие-то мужики, требовали вернуть либо деньги либо ехать с ними.. такое случалось дважды.. я принимала это за ошибку и он отрицал что причастен к этому. -она перебирала пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город Стокгольм
RomanceРодившись в благополучном городе в любящей семье, Вайвуд была счастливым ребенком и не подозревала что в какой-то момент все может так измениться. На ее глазах хоронили сначала убитого отца адвоката, а спустя несколько лет, мир покинула и ее мать, о...