Они стали видеться каждый день. Даже когда дел было слишком много он приезжал к ней, она со временем начала по немного приходить в себя и её эмоции изрядно оживились. Когда она открывала ему дверь на ее губах была улыбка а золотистые глаза искрились и словно казались ярче, он был несказанно рад этим переменам. Она посеяла в нем какую-то надежду на лучшее не смотря на то что его дела шли не совсем так как он планировал.
-Вайвуд я хочу потребовать от тебя одно обещание. -заговорил он как-то наблюдая за тем как она ставила на стол ею приготовленный ужин, она подняла на него слегка озадаченный взгляд.
-Заинтриговал.. и какое же?
-Что бы не случилось в случае чего делай вид что ты никакого отношения ко мне не имеешь. -после его слов не взгляд стал насторожены и она слегка нахмурилась, у нее появилось плохое присутствие.
-Дарен.. почему ты вдруг...
-Неважно, это так учитывая случай с тем что тебя похитили. Пообещай что бы к тебя не пытались узнать говори что не имеешь ко мне никакого отношения и никогда никем мне не приходилось! Для меня это крайне важно поэтому я жду от тебя не только этого обещания но и безоговорочного выполнения. -она присела, молча разглядывала его встревожено какое-то время, кажется не верила что он заговорил об этом просто так но он был вполне спокоен.
-Хорошо... Я обещаю.. но искренне надеюсь что это обещание мне не пригодиться. -на ее ответ он только слабо улыбнулся поцеловал ее в переносицу.
-Тебе не стоит переживать. От меня избавиться крайне трудно. А решить проблемы я способен всегда в независимости от ситуации.
-Это радует.. хоть не смотря на то что я об этом знаю это не заставляет меня до конца быть за тебя спокойной.
-Волнуешься?- парень усмехнулся встретившись с ней взглядом.
-Волнуюсь. -не стала отрицать та.
-Почему?
-Потому что ты мне дорог... -эти слова из ее уст прозвучали для него весомо, он встав крепко обнял ее со спины.
Она тоже стала ему дорога. Ему было жаль что он не мог встретить ее будучи обычным парнем но и при таких обстоятельствах не был уверен что все сложилось бы хорошо.
На следующий день, Вайвуд привычно ждала его вечером уходя утром он говорил что у него есть некоторые дела по вечером они увидятся. Но с наступлением ночи он не появился и даже после полуночи, она позвонила ему но его телефон был выключен. Она заволновалась но думала что может тот просто задерживается. Чтобы отвлечься сидела в интернете и случайно в новостной ленте ей попалась публикация из новостей города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город Стокгольм
RomanceРодившись в благополучном городе в любящей семье, Вайвуд была счастливым ребенком и не подозревала что в какой-то момент все может так измениться. На ее глазах хоронили сначала убитого отца адвоката, а спустя несколько лет, мир покинула и ее мать, о...