Сapitulum16

74 6 0
                                    

-Говоришь так словно мы давно знакомы. -его взгляд стал насмешливым.

-Есть ощущение что так и есть, кажется последнее время вижу тебя чаще чем кого-либо за пределами работы и колледжа.. -он посмотрел на нее пристально затем внезапно стал напротив нее заглядывая ей в глаза.

-Ты бы хотела никогда меня не знать-взгляд девушки стал слегка озадаченным, она смотрела за его пристальным взглядом и не до конца понимала почему он вообще об этом спрашивает.

-Ты недавно сказал хорошую фразу... Зачем думать о том чего уже не изменить. Она очень хорошо сюда подходит. Это принимается за ответ?- он слегка прищурился. Дал ей выпить ещё, она не стала отказываться, сделала ещё два глотка и пьянела она, судя по взгляду, значительно быстрее него.

-Допустим.. тогда зайдём с другой стороны. Насколько плохим человеком ты меня считаешь?

-По какому поводу решил устроить мне допрос?-она устало усмехнулась.

-Пока не придумал. Пока что просто отвечай.

-Не знаю. Это глупо но у меня нет ощущения что ты плохой человек хоть я и знаю что это совсем не так и даже то что я видела не заставляет это измениться. Почему-то дурацкие случайности связанные с тобой выставляют тебя в моих глазах в хорошем свете, и кажется это не к добру. -говорила она с большим сомнением, глядя куда-то в район его груди остекленевшим взглядом, так словно последние слова были уже рассуждениями в слух.

Он коснулся ее лица заставляя вздрогнуть от неожиданности и приподняв за подбородок заставил встретиться с ним взглядом, какое-то время они молчали замерев от непонимания происходящего. Первым отмер Дарен склонился оперившись о капот машины склонился к ее лицу с удовольствием отметив что ее дыхание участилось. Он коснулся ее губ заставляя ее замереть, не получив сопротивления он стал более требовательным, углубил поцелуй, притягивая за талию ближе к себе так что кончики его прохладных пальцев касались кожи под блузкой ощущая как ее кожа покрылась мурашками, удивляясь тому что она ему поддалась, и даже робко стала отвечать. Внезапный порыв страсти заставлял его желать большего и нетрезвое состояние очень активно этому способствовало, он начал думать о том что хочет ее прямо здесь на холодном капоте машины.

Он отстранился так же внезапно как и поцеловал. Она заметно смутилась но попыталась сделать вид словно ничего не произошло, отвела взгляд в сторону. Дарен выпрямился на мгновение прикрыв глаза выдохнул пытаясь взять себя в руки. "Слишком быстро" промелькнуло в голове, он направился к двери машины.

Город СтокгольмМесто, где живут истории. Откройте их для себя