Лёжа в его объятиях Вайвуд молча себя ненавидела. Зачем ему поддалась? Может быть он бы просто ушел, но теперь все усугубилось для нее самой. Упрямое наивное желание твердило радоваться происходящему, повернуться к нему, смотреть на него... но мозг пытался взять ситуацию в свои руки и упрямо твердил что этого он и добивается.
-Вайвуд.-позвал тихо парень прижимая к себе, заметив как ее кожа покрылась мурашками, оставил поцелуй на ее лопатке.
-Что?- ее голос был ещё тише.
-Ты ненавидишь меня? - его вопрос заставил ее усмехнутся.
-Тебя правда стоит ненавидеть...
-Это не ответ.
-Не вижу смысла отвечать на дурацкие вопросы. Ты отлично разбираешься в людях и их эмоциях так что ответь на этот вопрос себе сам. -ее ответ заставил Дарена нахмурится.
-Откуда такие выводы? -ответ девушки заставил его нахмуриться.
-Думаешь я не вижу как ты упрямо ищешь во мне что-то? Даже сейчас ты все ещё не доволен что ни один твой поступок или слова не произвели на меня ожидаемого впечатление. Не заставили тебя бояться..-она почувствовала как его грудь напряглась, он повернул ее к себе лицом слегка нахмурено всматриваясь в ее глаза.
-И как давно ты стала это замечать? -он не стал отрицать подтвердив окончательно ее догадки, до этой минуты она не верила в это до конца, он заметил едва уловимое разочарование в ее глазах, догадался что она в этом сомневалась, но врать ей было бессмысленно.
-С вечера когда ты мне впервые угрожал, но придала значение не так давно.
-Когда?-его взгляд прищурился еще больше, Дарен не понимал, неужели он настолько сильно показывал ей в тот момент свои эмоции что она раскусила его еще в первую их встречу.
-Какая разница?- эмоций негодования на ее лице отразилось больше и он догадался без труда какая из встреч оставила у нее самый большой неприятный осадок не смотря на сегодняшний день.
-В тот вечер когда я тебя первый раз поцеловал? Ты была поэтому расстроена? Подумала что я очередной раз пытался тебя напугать?
-Разве нет?- она отвела взгляд.
-В тот вечер я просто тебя хотел, но не хотел тебя испугать поэтому отвёз тебя домой а сам уехал. Мы были слишком мало знакомы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город Стокгольм
RomanceРодившись в благополучном городе в любящей семье, Вайвуд была счастливым ребенком и не подозревала что в какой-то момент все может так измениться. На ее глазах хоронили сначала убитого отца адвоката, а спустя несколько лет, мир покинула и ее мать, о...