Сapitulum18

73 6 0
                                    

В этот вечер Вайвуд пила вино чтобы уснуть. Такого паршивого чувства на душе она не испытывала давно.

Прошла ещё неделя. Вайвуд неспешно шла от колледжа, на работу сегодня идти не нужно было, Бос на несколько дней затеял ремонт, требовалось починить сантехнику и это скорее вынужденные меры. Она не сразу заметила знакомую черную машину на парковке но когда заметила сделала вид что даже не смотрела туда шла мимо. Последние события не вызывали у нее желания с ним видеться, к тому же на территории колледжа, рано или поздно это не сулит закончиться ни чем хорошим. В кармане завибрировал телефон, на экране был незнакомый номер но она знала что это номер Дарена и сбросила, но не успела сунуть телефон в карман как взгляд упал на появившуюся смс. "Не зли меня". Спрятала телефон в карман успев сделать пару шагов пошла дальше пока за ее спиной не раздался выстрел из-за которого местность разразилась пронзительным визгом и криками с разных сторон, обернулась через плече и увидела лежащего на земле молодого парня с кровью на груди, он беззвучно хрипел и очень быстро затих, все впопыхах не знали то ли бежать то ли пытаться как-то помочь но Дарен был с оружием и все предпочли спасать себя пока это возможно.

-Я могу считать, пока они не закончатся или ты сейчас же сядешь в машину. -Дарен стоял с пистолетом в руке не скрывая, смотрел на нее с холодной усмешкой, в этот раз дал понять что не шутит. Пока она медлила с ответом раздался второй выстрел попав в голову темноволосой девушке которая не успела убежать, затем ещё один выстрел. На ее лице не отражалось ничего, взгляд опустел словно она не видела перед собой ничего, что злило ещё больше, но когда она молча пошла дальше он зарычал, в его глазах потемнело от ярости и едва пересилил себя не выстрелить ей в ногу чтобы та осталась на месте. Сел в машину и нагнав ее вылез и насильно пихнул в машину быстро уехал.

Вайвуд молчала, тяжёлым взглядом смотрела в окно. Испытывала раздражение но пыталась его скрывать, надеялась что он снова будет недоволен отсутствием реакции в ней и они попрощаться и разойдутся по своим делам.

-Очень глупо было убивать людей в столь публичном месте. -хмыкнула она спустя какое-то время.

-Заткнись! Я начинаю подозревать что тебе нравится наблюдать за смертью других!- он все ещё был зол.

-Ошибаешься. -ответила она спокойно.

Он только сильнее сжал руку на руке так что побелели костяшки. Челюсть была сильно стиснута, на щеках ходили желваки, он злился, нет он был в ярости, и машина все больше набирала скорость обгоняя едущие по дороге машины которых днём было очень много. Они оказались в частном районе неподалёку которого когда-то был дом ее семьи. Оказавшись в дворе двух этажного большого коттеджа он вышел из машины и открыв ее дверь схватил за руку выше локтя довольно больно потащил ее за собой в дом. Вайвуд была слегка растеряна. Преодолев ступеньки на втором этаже он толкнул одну из дверей за которой оказалась обычная комната с кроватью, рабочим столом с ноутбуком. Резко притянув ее к себе поцеловал чего она явно не ожидала.

Город СтокгольмМесто, где живут истории. Откройте их для себя