-Я не хочу мстить от смирения Дарен. Я не хочу жить прошлым но его последствия от меня никуда не денутся. -последняя фраза отдалась эхом в его голове, он криво усмехнулся и отвернулся испытав словно неприятный разряд тока . Он бы тоже предпочитал не помнить всего что с ним происходило.
В воспитании отца был один большой просчет. Даже когда ты ненавидишь всех вокруг и делаешь все только для собственной выгоды, оставаясь на едине с собой ты осознаешь, что все что испытываешь к себе это - ненависть. Ты просто один из тех кого так сильно ненавидишь и призираешь сам и тот кого ты ненавидишь больше всех – ты сам! Но даже ненависть не способна убедить поступать его иначе.
-Не думала о том что стоит уехать? Начать где-то жизнь с чистого листа? Забыть об этом всем? -он перевел тему.
-Нет..-она даже не думала над ответом Дарен посмотрел на Вайвуд озадачено та в свою очередь пожала плечами. -Наверное так поступить было бы правильно но я не хочу уезжать.. мне здесь нравиться, это сложно объяснить, наверное все обстоятельства привязывают меня к этому городу и не могу ничего с собой поделать. После смерти матери я хотела сбежать но в последний момент слезла с поезда. Мне не хватило сил это сделать. -она сухо усмехнулась встретившись с ним пронзительным взглядом и в этот момент Дарену стало не по себе потому что он увидел в ней себя, на несколько секунд он словно даже увидел в ее лице свои черты лица. Нутро неприятно сжало и он отвернулся.
-Потренируйся еще немного, вряд ли это сильно улучшит твои навыки но сможешь немного привыкнуть, больше возможности у тебя не будет.- резкая перемена его настроение в раздражённое немного озадачила Вайвуд но она не стала как-то реагировать на это, и спрашивать его о чем-то.
Какое-то время он объяснял ей основные правила поведения в разных ситуациях с оружием и если кто-то вооружен ещё затем как-то просто беседа свелась об обычном и на улице незаметно стало темнеть.
-Сколько времени уже? Кажется мы приехали сюда около обеда. -Вайвуд заметила что стало сильно прохладнее.
-Почти восемь. -ответил парень глянув на наручные часы и сам озадачился потому что как-то не заметил сколько прошло времени.
-Черт я должна быть на работе уже два часа как. -сидящая на бревне она вскочила на ноги, бросила взгляд на мобильный. -Связи нет, даже позвонить не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город Стокгольм
RomanceРодившись в благополучном городе в любящей семье, Вайвуд была счастливым ребенком и не подозревала что в какой-то момент все может так измениться. На ее глазах хоронили сначала убитого отца адвоката, а спустя несколько лет, мир покинула и ее мать, о...