Глава 2

1.2K 74 4
                                    

Дженни

Меня переполняло отчаяние, пока Тэхен просто смотрел вдаль, сжав губы в твердую линию. Внезапно я ощутила удушье от всего, что еще не сделала, — я устала избегать рискованных действий, быть очередной тихоней, которая никогда ничего не пробует и сидит тише воды, ниже травы. Не хочу быть скучной и не хочу бояться. Я хотела окунуться в омут с головой. Хотела забыть о том, кем я была в средней школе, стряхнуть меланхолию после расставания с Каем и получить массу тех приключений в колледже, что были у моих ровесников.

Но я не окончательно спятила, думая, что справлюсь с этим сама, — это похоже на то, как если бы слепой был поводырем у слепого. Или, например, если бы человек отказался от спасательного круга, без которого не было бы возможности выплыть.

Тэхен вздохнул и сказал:

— Ладно. Помогу, чем смогу.

Я завизжала и обняла его.

— Спасибо. Ты лучший.

— Угу.

Тэхену нравилось строить из себя жесткого парня, и, признаю, когда я впервые встретила его, то была очень напугана его ростом, мускулатурой и природным обаянием. Когда он улыбнулся мне своей улыбкой, ноги впервые подкосились, несмотря на мою первоначальную уверенность в том, что я никогда не признаю влечения к дерзкому спортсмену.

Самое смешное было в том, что, когда его назначили в качестве моего партнера по лабораторной, я тоже подумала, что придется делать большую часть работы. Не подумайте, что я хоть на секунду купилась на то, что Тэхен действительно так подумал обо мне. Он был умнее, чем я ожидала, не говоря уже о том, что был дружелюбным. И спустя пару недель опытов и совместной домашней работы я практически не обращала внимания на мускулы и на то, в каком беспорядке находились его совершенные золотистые волосы, сконцентрировавшись на том, как слаженно мы работали вместе. На каждом этапе он был на моей волне, и я удивилась, насколько легко мы стали друзьями.

Когда у меня был плохой день, он знал, как можно меня развеселить, и когда мы с Каем расстались, Тэхен помог отвлечься. Кино с мороженым по воскресеньям стало одной из наших традиций, и после долгой учебной недели это был лучший способ расслабиться. Я знала, что большинство его остальных дней и ночей были заняты хоккеем и девушками, и иногда я до сих пор восхищаюсь тем, что он выделил вечер только для нас двоих, чтобы поваляться и поспорить, какое кино будем смотреть следующим.

Счастливый номер семьМесто, где живут истории. Откройте их для себя