Глава 28

725 44 4
                                    

Дженни

— Не знаю, удивляться или стыдиться за нас, — сказала я Джихе, взяв кусочек мороженого из контейнера. Эйнштейн просунул голову между нами, пытаясь украсть вкусняшку, поэтому я переложила его на диван по другую сторону от меня.

Джихе собрала ложкой остатки мороженого, а затем мы официально прикончили всю коробку.

— Впечатляет. Мы даже не замерзли.

— Но заедать печаль мороженым — это такое клише, — сказала я со вздохом.

После того, как мы с Тэхеном разошлись, я позвонила Джихе в слезах, не зная, что делать. Она велела мне держаться и сказала, что заберет меня. Тесса довезла меня до «Старбакса», и было мило с ее стороны спросить, уверена ли я, что со мной все будет в порядке. Через несколько часов появилась моя соседка по комнате, чтобы отвезти обратно в Бостон.

По пути домой она слушала, как я плачу, рыдаю и сожалею о том, что позволила пострадать своей учебе из-за желания провести время с парнем, который даже не хотел меня. Я посвятила ему весь свой мир, как одна из тех девушек, которой я клялась, что никогда не стану, а взамен он разбил мне сердце на крошечные острые кусочки, колющие меня каждый раз, когда я пыталась вдохнуть.

Позже Джихе сказала мне, что они с Субином расстались. Наконец, он ответил на одно из ее многочисленных сообщений, чтобы сказать, что у него теперь есть девушка, поэтому он больше не может с ней встречаться и попросил прекратить звонить и писать. За последние несколько недель мы усовершенствовали свою жалость и прокляли мужской род.

Я потерла живот.

— И теперь я буду стесняться, когда мне нужно будет приспустить юбку для своей татуировки.— Какая разница? Мы бросили парней, помнишь?

Я кинула свою ложку на журнальный столик с довольно громким звоном.

— Правильно.

Джихе сделала паузу, потирая лицо так, как она делала, когда не могла вспомнить что-то.

— Или мы просто собирались пойти и найти ботаников? Я забыла, что мы решили прошлой ночью. Все эти «Маргариты»...

— Теперь, когда ты упомянула об этом, думаю, это были ботаники.

Джихе облизала ложку.

— Сексуальная химия полностью переоценена. Чем сексуальнее парень и чем жарче секс, тем больше вероятность, что они загипнотизируют тебя своим пенисом, а затем разобьют твое сердце.

Счастливый номер семьМесто, где живут истории. Откройте их для себя