Глава 18

885 57 7
                                    

Тэхен

Мы с Дженни скучали друг по другу всю неделю. Либо я был занят практикой, уроками и играми , у нас было по одной игре в пятницу и субботу на этой неделе, либо у нее были исследовательские группы или проекты. Мы провели столько времени вместе за последние несколько недель, и сейчас дни без нее казались особенно длинными и скучными. Тренер выматывал нас очень усердно в последнее время, так что добавьте способность едва двигаться в список, который делает все отстойным.

Все, что я хотел сделать — это отмочить больные мышцы и увидеть Дженни. Если бы она сказала, что занята, то я бы поехал к ней домой и сказал, что это очень плохо, или вытащил бы ее из квартиры, нравится ей это или нет. Я нуждался в ней.

Я решил поступить по-хитрому, все же выбрав первый метод.

Я: Я собираюсь понежиться в гидромассажной ванне перед нашим кино. Захвати купальник и приезжай как можно скорее.

Дженни: Сейчас буду.

Я: Смайлик. Лол. Другие обязательные текстовые знаки.

Дженни: (_E=MC2_), ты знаешь, что это значит?

Я уставился на дисплей. Очевидно, это был Эйнштейн. Энергия. Она спрашивает, есть ли у меня энергия? Сказать, что нет? Или она говорит, что у нее нет? Или что она делает?

Я: Скажи мне, Эйнштейн.

Дженни: Умник.

На секунду я подумал, что сумничал, назвав ее Эйнштейном. А затем понял, что она имела в виду оригинальный текст, хотя, наверное, сказала это, применяя к обоим случаям. Я усмехнулся, желая, чтобы Дженни появилась здесь как можно быстрее. Она словно прилив хорошего настроения, и я отчаянно нуждался в этом.

Я стянул одежду и переоделся в плавки. Из-за того, что я врезался в штангу на вчерашней игре, большой синяк образовался с левой стороны. Я все-таки отправил эту шайбу за линию, так что это все, что действительно имело значение.В комплексе, где я жил, был крытый бассейн и гидромассажная ванна, что было особенно приятно в зимний период. Я спустился вниз, к бассейну. Не прошло и десяти минут, как появилась Дженни. Она быстро поздоровалась и начала избавляться от слоев одежды. Сначала пальто, затем последовала футболка. Верх бикини, украшенный в центре бусами, был яркого цвета и восхитительно крохотный, и так и просился, чтобы его развязали. Хорошо, что вода прикрывала меня от талии и ниже, потому что... черт возьми. Дженни сняла штаны, и моя голова закружилась.

Счастливый номер семьМесто, где живут истории. Откройте их для себя