Глава 12

796 59 3
                                    

Тэхен

Эта неделя выдалась чертовски долгой, а сейчас только четверг. Выездные игры в будние дни всегда портят мое расписание, но, по крайней мере, мы разбили «Дартмуд» во вторник, и мне удалось несколько минут пообщаться с Джису после игры. Видимо, ей пришлось серьезно побороться, чтобы, будучи под арестом, ей позволили прийти. К счастью для нас, тетя Тесса сдалась, когда Джису заявила, что игры — только наше семейное время. Или, скорее всего, сдалась, потому что знала — Джису ничто не остановит.

Последние несколько дней я провел, наверстывая упущенное, при этом минимально контактируя с внешним миром, за исключением посещения занятий и тренировок. Я почти спросил Юнги о Дженни, однако не стал этого делать. Не говоря уже о том, что это было бы чертовски странно.

Что было еще более странным, это что я встретил сексуальную волейболистку в кафетерии кампуса в понедельник, но все еще не написал ей, несмотря на то, что ее номер забит в моем телефоне, ожидая, когда его используют.

Мы с Дженни не разговаривали с прошлой субботней игры, и каждый день, проходящий без новостей от нее, все больше отдалял меня. По воскресеньям были наши особые вечера, но мы обычно перебрасывались смсками всю неделю, а отсутствие смайликов и фотографий кота от нее съедало меня, несмотря на тот факт, что именно я создал это пространство между нами.

Я просто беспокоюсь о ней. Нужно убедиться, что Юнги не обидел ее. И что ее смелый список и цели не вышли из-под контроля.

И это я говорил себе, пока набирал ей сообщение.

Я: Как поживает тусовщица?

Я уже намеревался убрать телефон в карман, когда он просигналил.

Дженни: Учусь как проклятая, нужен перерыв. Приедешь?

Я: Твой кот задушит меня. Может, ты приедешь?

Дженни: Но Эйнштейн ЛЮБИТ тебя. Важность дыхания переоценивают, не находишь?

Я собирался набрать «Хорошо», но потом мой телефон пропищал снова.

Дженни: Приеду минут через 15 или около того.

Я: :{)

Дженни: Что это такое?

Я улыбающийся сейчас, как идиот: Я и мои сексуальные усы, улыбающиеся твоему смайлику.

Счастливый номер семьМесто, где живут истории. Откройте их для себя