Глава 22

907 50 5
                                    

Дженни

За окном «Ленд Ровера» Тэхена было больше растительности, чем зданий. Когда мы покинули Бостон, нам периодически открывался вид на реку Мерримак.

Я вытянулась, насколько позволяло мое место. Поездка подходила к концу, но все равно мои ноги немного затекли.

— Я знаю, что нам нужно на последнем этапе нашего путешествия, — сказал Тэхен, взяв в руки iPhone и пролистав музыку. Мелодия заиграла, и я усмехнулась.

— Это наша песня!

Flo Rida запел первые несколько строк, и я качнула головой.

— Я так горжусь нашей песней, под которую мы танцевали стриптиз.

— Эй, я бы прилично заплатил, чтобы посмотреть на твое тело, как ты извиваешься под музыку, — Тэхен положил руку на мое бедро. — Давай заедем в банк. Будем считать это прелюдией.

Покалывание разлилось теплом в моей груди. Воспоминания о наших прелюдиях пронеслись в моей голове. Они пробуждали каждую клетку и посылали вспышки по всему телу. Каждый раз, думая об этом, я слишком увлекалась. Я думала о том, что, возможно, должна прекратить заниматься с Тэхеном сексом, прежде чем, в конечном итоге, безвозвратно влюблюсь. Думала о том, что я могла бы остановиться, если бы только попыталась. Быть с Тэхеном — опьяняюще, и мне очень нравилось, что он заставлял меня чувствовать себя сексуальной как никогда раньше. Как легко он мог заставить меня практически задыхаться всего лишь от нескольких слов или от простого прикосновения. Это был более глубокий уровень интимности.

Было похоже на то, будто мои мечты сбылись. Тэхен держал меня за руку, когда мы шли вместе по кампусу, и целовались при встречах и расставаниях, и не только. Несмотря на то, что мы не состояли в официальных отношениях, мы много времени проводили вместе до и после секса, и было несколько серьезных разговоров, когда мы лежали в его постели.

И мысль о том, чтобы отказаться от всего этого — отказаться от него, — отдавалась болью в груди.

Я говорила себе, что мы останемся друзьями несмотря ни на что, так что я бы не отказалась от него всецело. Но поскольку я невольно влюбилась в него, то не была уверена, что смогла бы сделать это. Видеть его идеально растрепанные волосы, слышать глубокий сексуальный голос и при этом не хотеть большего? В последние несколько дней я твердила себе, что, конечно, любила его. Он был моим другом — моим лучшим другом.

Счастливый номер семьМесто, где живут истории. Откройте их для себя