Глава 25

770 38 7
                                    

Тэхен

Я ждал наступления панической атаки, но когда смотрел на Дженни, мои легкие не сжимались, как вчера вечером во время моей исповеди в кабинете, когда я задумался, не подпускаю ли ее слишком близко.

Эта девушка полностью раскрыла меня, и я не хотел возвращаться назад, в коробку, где я должен был быть осторожным со всем, что делал или говорил. Я пробежал пальцами по ее обнаженной спине, улыбаясь, когда попал в щекотливое место, и она дернулась, прижимаясь ко мне грудью.

— Доброе утро.

Дженни повернула голову и улыбнулась мне красивой улыбкой, которую я поклялся запечатлеть у себя в телефоне, чтобы смотреть на нее каждый раз, когда у меня будет жуткий день.

— Завтрак? — я переплел наши пальцы и поцеловал ее в макушку. — Мы сходим куда-нибудь, я даже не буду требовать, чтобы ты делала мне блинчики.

— Чертовски верно, ты не будешь.

Я усмехнулся и посмотрел на время.

— Нам лучше идти. К одиннадцати я должен добраться до офиса моего адвоката в Конкорде. Так что мы будем завтракать во вчерашней одежде, сгорая от стыда, а затем сможем пойти освежиться. После этого у тебя будет время поболтаться рядом с моей тетей и позаниматься. Или, если хочешь, можешь взять «Ленд Ровер» и прокатиться. Я мог бы позвонить, когда мне будет нужно, чтобы ты меня забрала.

Еще я предположил, что мог бы взять машину из гаража, но это означало, что я не смог бы ехать с Дженни этим утром. Я был не готов отпустить ее даже на несколько минут.

Да, определенно, я ступаю на скользкую дорожку. Но мне все равно.

Она надела футболку и отправилась на поиски своей одежды. Разойтись к концу дня, как мы делали все это время, было глупо. Бессмысленно.

Дженни вернулась полностью одетой и бросила мне рубашку. Она скрутила волосы в пучок и огляделась. Я вытащил ручку из стакана на столе и бросил ей.

— Спасибо, — закрепив пучок, Дженни прижала ладонь к моей груди, наклонилась и поцеловала. — Я просто хочу сказать, что рада, что ты увидел мой список. И рада, что ситуация со счастливым номером семь сблизила нас, а не оттолкнула. Я так боялась, что это все испортит.

— Я тоже. Именно поэтому я так старался сопротивляться, когда впервые начал думать об этом, — я обнял ее за плечи. — Но теперь, зная, насколько это удивительно, ты никогда не избавишься от меня.

Счастливый номер семьМесто, где живут истории. Откройте их для себя