Глава 27

681 47 11
                                    

Тэхен

Грохот хлопнувшей за Дженни двери пронесся по моему телу. Громкий. Пустой. Глухой.

Ее лицо. Боль. Я чувствовал, как сжимаются мои легкие, выталкивая каждый глоток воздуха до тех пор, пока ничего не осталось.

Я сказал себе, что для нее так лучше. В конце концов, я не мог затянуть ее в свой нездоровый образ жизни, после того как в этом семестре у меня не будет ни колледжа, ни хоккея. Необходимо заботиться об этой гигантской машине. Надо найти способ сказать Джису, что у нее есть сводная сестра, а также поговорить с тетей Тессой, чтобы выяснить, нужно ли пытаться сохранить это в тайне или взять под контроль, когда все это всплывет.

Не будет больше спокойных ночей с Дженни, когда я притворялся, что моя жизнь была чем-то, чем на самом деле не являлась. Я провел дрожащими пальцами по лбу. Я хотел побежать за ней и убедиться, что она, по крайней мере, знала, что ни на кого не похожа. Что она сексуальна, красива и полна жизни, и я не мог медленно губить ее, совершая еще одну ошибку. Но как я мог поговорить с ней после того, что случилось?

Все-таки мне пришлось пойти за ней. У нее не было чемодана или же машины, и я не хотел, чтобы она шла пешком по дороге.

Черт, это будет хреново.

Я хотел каким-то образом облегчить разговор, но был бы еще большим придурком, если бы поцеловал Дженни и сделал вид, что все в порядке, а затем выдернул бы коврик у нее из-под ног. Она бы ударилась еще сильнее. Я потерял право целовать ее и находиться в ее постели, и от этого чувствовал невыносимую боль. Но больше всего было больно от того, что я также разрушил нашу дружбу. Одну из самых важных вещей в моей жизни и, честно говоря, главную причину, по которой я все пережил в прошлом году.

Джису ворвалась в дом, ее челюсть была напряжена, а брови нахмурены.

— Какого черта ты сделал?

— Я... — я покачал головой. У меня не было слов, не было желания придумывать оправдание. — Она в порядке?

— Нет. Она шла по дороге и плакала, Тэхен! Тетя Тесса предложила отвезти ее куда-нибудь. Я пыталась заставить ее остаться, но от этого она начала плакать сильнее, и тетя Тесса послала меня сюда, — Джису скрестила руки. — Говори.

— Ты всего лишь ребенок. Не поймешь.

— Всего лишь ребенок? Ну, по крайней мере, я знаю, что ты никогда не встретишь никого лучше Дженни. И если позволишь ей уйти, то ты — идиот. Уверена, это делает меня умнее тебя, несмотря на возраст, — в гневе она промчалась мимо меня.

Счастливый номер семьМесто, где живут истории. Откройте их для себя