Глава 15

850 54 2
                                    

Дженни

Я вошла в комнату Джихе, переступила через разбросанную по полу груду одежды и подтянула вверх вырез кружевной белой майки, которую она мне одолжила.

— Что думаешь? Я не уверена, что это хороший выбор.

Джихе взглянула на меня —пока только один ее глаз был подведен черным.

— Знаешь, в последнее время ты показываешь свои сиськи намного чаще, но я до сих пор офигеваю от того, насколько хорошо ты их скрывала до этого. Я бы убила за твою грудь.

Я вздрогнула при упоминании того, как много груди выставляю напоказ. Я думала, что со временем привыкну одеваться по-другому и перестану стыдиться, всякий раз надевая то, что показывает немного кожи, но до сих пор стеснение маячит где-то на заднем плане.

— А белый с кожаными манжетами и черным ожерельем создаст сочетание непорочности и озорства, — продолжила Джихе, не обратив внимания на то, что я уже начала нервничать. — Поверь, парни сойдут от этого с ума.

На протяжении нескольких месяцев я хотела, чтобы парни смотрели на меня, а не сквозь меня, но сейчас я не уверена, что беспокоюсь о том, чтобы парни сходили по мне с ума. Эти джинсы такие чертовски обтягивающие, что я захотела вернуть свои юбки, и мне даже не хватало моих шарфов. Может быть, я использовала их, чтобы прятаться, но они были ярких цветов. К тому же, согревали.

— Я бы убила за твою задницу, — сказала я, надеясь, что комментировать что-то подобное вполне нормально. — Я бы хотела иметь такие упругие ягодицы, но вместо этого все лишнее оседает на моих бедрах.

Джихе рассмеялась.

— Я бы хотела, чтобы она была в два раза меньше. Думаю, мы все хотим того, чего у нас нет.

— Верно, — сказала я, облегченно вздохнув от того, что мы можем говорить о таких вещах.

У меня никогда не было того, с кем я могла бы обсудить проблемные места своего тела, и было приятно осознавать, что даже Джихе, настолько уверенная в себе и красивая, что мне страшно стоять рядом ней, тоже борется с некоторыми недостатками своей внешности.

— Прямо сейчас я также хочу узнать, как мне улучшить свои танцевальные навыки. Чувствую, я все еще не готова к сексуальным танцам на барной стойке.

— Все, что для этого нужно — вращение бедрами и взмахивание волосами. До тех пор, пока ты не упадешь с барной стойки, никто не обратит особого внимания на твои движения.

Счастливый номер семьМесто, где живут истории. Откройте их для себя