Глава 20

1.1K 55 2
                                    

Тэхен

После недели без секса я едва ли был в состоянии думать, но с Дженни мой разум окончательно прояснился. Даже лучше: теперь я мог расслабиться со своей подругой и наслаждаться кино и мороженым без какого-либо давления. Я не мог вспомнить, когда в последний раз смотрел фильм с девушкой, с которой переспал.

Мы устроились на диване, и я включил новый «Форсаж», ожидая ее протеста. Как по команде, она бросила на меня взгляд.

— Здесь столько же горячих парней, сколько и горячих девчонок, — аргументировал я.

Она сжала губы.

— Хорошо.

Я хотел поцеловать ее, но это казалось перебором, как будто я ее парень. Если это сработает, мне необходимо создать границы. Время дружбы против времени секса. Когда она поежилась, я не смог удержаться. Я притянул ее ноги к себе на колени и наклонился над ними, чтобы попытаться согреть ее. И, возможно, для того, чтобы снова почувствовать ее мягкую кожу у своей обнаженной груди.

Когда я поставил миску на ее бедра, она вскрикнула.

— Холодно!

Я поставил миску на ее другую ногу, прежде чем переместить на кофейный столик. Поскольку фильм подходил к концу, Дженни качала головой и бормотала, что любой человек, имеющий элементарные знания физики, поймет, что совершать прыжки с одной машины на другую невозможно по нескольким причинам. Я боролся с желанием поцеловать ее снова — она выглядела чертовски сексуально в моей рубашке.

Вместо этого я выключил телевизор и погладил ее колено.

— Разве ты не говорила что-то о татуировках? Хочешь, чтобы я посмотрел их или сделаем это в другое время?

Она взглянула на свой телефон.

— Уже довольно поздно. Думаю, мы оставим это на следующий раз, — она спустила с меня ноги и оделась, отвернувшись и вдруг застеснявшись — я собирался излечить ее от этого, если мы когда-нибудь сделаем это снова.

Дженни взяла карандаш из своей сумки, собрала волосы в пучок и заколола его, потом протянула мне мою рубашку.

— Может, в среду после тренировки по хоккею? Тогда ты поможешь мне выяснить, что нужно сделать и где, и мы сможем найти салон с большим количеством хороших отзывов.

Счастливый номер семьМесто, где живут истории. Откройте их для себя