Глава 11

875 61 3
                                    

Дженни

— Так вы с Тэхеном дружите уже некоторое время? — спросил Юнги, когда мы покинули хоккейную арену.

— Да, я встретила его на занятии в начале года, и мы быстро стали друзьями.

Поэтому я знала, что сегодня что-то изменилось. Или, возможно, он всегда был таким после игры. На взводе от победы и игрового азарта, или чего-то еще. Только это было больше похоже на беспокойство... Может быть, из-за избытка адреналина ему было трудно сосредоточиться и поддерживать беседу.

Я подпрыгнула, когда он первый раз вжал парня из другой команды в стекло, прямо напротив того места, где я сидела. Тэхен и так был большим парнем, а с этими надетыми на него хоккейными щитками казался еще больше. Если бы я увидела этот соревновательный блеск в его глазах, когда он стоял напротив меня, я бы побежала или покатилась в противоположном направлении. Он разбрасывал других огромных парней так, словно они были тряпичными куклами, и забил в целом три очка, в том числе и победный.

Себя я всегда считала себя мирным человеком, но было что-то возбуждающее в том, чтобы смотреть, как наполненные тестостероном парни борются за шайбу и врезаются друг в друга.

Я действительно пыталась думать о парнях в целом, а не конкретно о Тэхене. Я делала это достаточно хорошо весь день, начиная с нашего жирного завтрака, организованного парнем, который, должно быть, большой любитель панкейков или, может быть, фанатичный поклонник хоккея, потому что он с восторженным видом показал Тэхену большой палец только за то, что он там был. Затем я ушла и выставила себя идиоткой там, в библиотеке, ни секунды не задумываясь о Тэхене, кроме его советов по заигрыванию. Алкогольная похоть — вот откуда прошлым вечером пришло мимолетное влечение. И непрекращающиеся мысли о его глазах... ну, они были такими, о каких люди говорят, как о пронзительно-голубых глазах. Нужно быть слепой, чтобы не заметить этого.Но наблюдение за ним во время хоккея и затем объятия после игры, его пальцы, расположенные на моих бедрах... это заставило моих абсолютно трезвомыслящих бабочек вырваться на свободу и захлопать крыльями. Даже сейчас они зашевелились, кувыркаясь в моем животе и поднимаясь вверх, чтобы порхать вокруг сердца.

— Значит, большинство игр проходят так? Вы катаетесь вперед и назад так же быстро, как сегодня? — спросила я Юнги, заставляя себя сконцентрироваться на настоящем, чтобы не облажаться перед парнем, с которым у меня реально есть шанс. — Или эта команда была очень жесткой?

Счастливый номер семьМесто, где живут истории. Откройте их для себя