Глава 6

857 56 1
                                    

Тэхен

Разговор с самим собой по поводу того, что мне нельзя смотреть на грудь Дженни, не работал, как должен был, так же, как не работал тогда, когда она сегодня села в мою машину. И тогда, когда я пытался отвести от них взгляд и натыкался на ее стройные ноги, выглядывающие из-под этих крошечных шортиков, которые меня отвлекали. Когда она сказала, что хочет изменить свой образ, я думал, что это будет стрижка или, может, новая одежда. Что же, должен отдать ей должное: она действительно вышла из своей зоны комфорта.

Напористая рыжеволосая девушка передо мной выглядела совершенно противоположно той девушке, которая обычно сидела на моем диване со скрещенными ногами, и чья юбка раскладывалась как одеяло, пока она комментировала каждый невероятный момент фильма. Но разговор, свидетелем которого я был минуту назад, доказывает, что эта девушка еще здесь. Именно по этой причине мне не нужно было отвечать «Общаюсь с такими девушками, как ты», как незамедлительно сказали мои инстинкты. Это был ответ для другого типа девушек.

Поэтому я дал менее смелый ответ, чтобы помочь ей развить свои социальные навыки.

— Я играю в хоккей. На самом деле, я в команде колледжа.

Она облизала свои губы — на них мне тоже не следует смотреть, — и покачала головой.

— Круто. Я никогда не была на хоккейной игре.

— Ты должна прийти на одну. Посмотришь, как я играю.

Это была типичная тема для нас, но я никогда не понимал, почему она не приходит на игры. Было бы неплохо видеть ее там, поддерживающую меня, но судя по тому, как она постоянно вздрагивает во время боевых сцен в фильмах, она, возможно, думала, что это жестоко.

— Мне нужно проверить свое расписание, — сказала Дженни, еще раз тряхнув волосами.

У нее это хорошо получалось, но ей нужно выучить другое движение — этим мы займемся позже. Сейчас ей нужно больше уверенности.

— Так, Дженни, какая у тебя специализация?

Она склонила голову и вздохнула.

— Давай попробуем поменьше отношений. Ты же не хочешь, чтобы парни подумали, что ты заносчивая.

— Придурок, — пробормотала Дженни, толкая меня в грудь, и я рассмеялся.

— Да брось, мы разговаривали все это время, и ты была в порядке. Смешная и страстная, которая может без проблем поставить меня на место.

Счастливый номер семьМесто, где живут истории. Откройте их для себя