Глава 29

816 50 5
                                    

Дженни

Итак, у нас с Джихе был план.

Из-за пульсации в голове я не могла вспомнить, что конкретно это было. Окружавшая меня толпа тоже не помогала. Добавьте к этому воспоминания моего первого похода сюда с Тэхеном. Это был провал.

Я знала, есть шанс, что Тэхен появится на этой вечеринке, как знала и Джихе, что Субин мог быть здесь со своей новой подружкой, которую я принципиально не любила — мне от этого было плохо, но все же. Честно говоря, возможность снова встретиться с Тэхеном была одной из причин, по которой я надела расшитое платье до колен и коричневые сапоги. О да, это было частью плана. Показать ему, что он потерял.

Поскольку музыка и разговоры во дворе жужжали вокруг меня, как торнадо, я уставилась на спину парня ― возможно, Тэхена. Я подумала, что уж точно узнаю, если это он, словно мое тело было настолько восприимчиво к нему, что оно бы просто кричало. Все верно ― оно кричало. Мой пульс теперь буквально колотился под кожей. В неярком свете огней я могла только разглядеть, что парень был высокого роста и такого же телосложения, как Тэхен. Его кепка была черного цвета и, возможно, это была кепка «Брюинз». Мы в Бостоне, поэтому это не признак, по которому можно определить, что это Тэхен.

— Эй, — Джихе протянула мне красный стакан, — видишь каких-нибудь красавчиков?

Может быть, того, кого я отчаянно пытаюсь выкинуть из своей головы. Я взглянула туда, где стоял возможно-Тэхен, но он был поглощен толпой. Сегодня вечером это место было сумасшедшим. Из-за такого количества народа было трудно двигаться, и если бы я не осталась на месте, то сомневаюсь, что Джихе бы нашла меня снова.

— Не совсем, — из-за музыки я кричала.

— Ну, не сдавайся. Хоть один вариант мы сегодня должны найти. Мы договорились об этом. Наш первый шаг, чтобы забыть этих придурков, которых мы не упоминаем.

Часть меня хотела спросить, какой в этом смысл? До окончания учебы оставалось полтора месяца, и я скучала по сексу. Я не могла в это поверить, учитывая, что это была такая маленькая часть моей жизни, в которой у меня были случайные связи перед Тэхеном и его чертовски крышесносным сексом. Так было на протяжении некоторого времени.

Мы с Джихе пробирались через массу людей, и, когда ощущали хороший настрой или, когда милый парень нам улыбался, мы знакомились. Я заставила себя использовать навыки разговорного общения, о которых узнала в последние несколько месяцев, и я неплохо справлялась с этим, не смущаясь.

Счастливый номер семьМесто, где живут истории. Откройте их для себя